Найти тему

Вампиры из Таиланда

437 прочитали

В очередной раз, захотелось мне посмотреть чего-нибудь эдакого. Но не комедию или ужастик, а сама не знаю чего, как я это называю. 😅

После долгих поисков, мой взгляд зацепился за дораму "Бангкокский вампир".

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Таиландские дорамы, а точнее сказать - лакорны, я смотрю крайне редко, но есть даже любимый, который я загоняла до дыр. Однако, тот лакорн романтическая комедия, этот же детектив, боевик. И я задумалась. 🤔

Лакорн сравнительно новый, 2019 года. Да и сюжет довольно привлекателен для меня. Уж больно я люблю всякую нечисть, включая вампиров. 😅 И порой кажется, что я уже все дорамы про них посмотрела, но нет, там-сям обнаруживаю еще. И я решилась. К тому же серий всего восемь. Правда, как оказалось, по полтора часа.😅

Главную героиню зовут Розарин. Она потомок вампира. Однажды, таинственным образом, у нее пропадает сестра, так же как и другие жители Бангкока. И Розарин самостоятельно начинает ее поиски.
Через какое-то время, к ней присоединяется Ноп - айтишник с обширными способностями. Ноп любитель что-нибудь расследовать, часто помогает полиции составлять фото-роботы, отлично рисует.
Но не только ради интереса он решился помогать Розарин. Парень влюбился в нее с первого взгляда. И даже узнав тайну любимой, не смог оставить ее одну, когда та нуждалась в помощи.
Кадры из этой дорамы
Кадры из этой дорамы

Чтоб мои ощущения от этого лакорна были более понятны, статья будет условно разделена на две части: начало просмотра и по завершении.😊

И вот, посмотрев пару серий, могу сказать, что лакорн очень даже не плох. Не знаю, станет ли он вторым любимым лакорном, но он реально цепляет.

Розарин не просто ищет сестру, но и сражается с другими вампирами. Боевые сцены показаны довольно качественно, но без излишней жестокости. А значит на ночь смотреть можно. 😅Хотя чем дальше, тем больше вампиры буйствуют. 😅 Но не переживайте, самые жecтокие сцены, создатели замылили, так что вы ничего такого не увидите.

Да и вампиры показаны вполне симпатично. Могла бы сказать: "И вполне безобидно," - но не скажу. Ибо раз они крошат направо и налево, и пожиpaют друг друга, безобидностью не пахнет.😅

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

По окончании просмотра скажу, что лакорн все-таки не войдет в список любимых. Но может когда-нибудь, при большом желании, и пересмотрю, когда соскучусь по вампирам из Таиланда.

Хоть дорама (возвращаюсь к привычному для меня названию), на мой вкус, немного простовата по качеству съемок и подачи, создатели старались держать в напряжении до конца. Не всегда у них это получалось, конечно😅, но в целом, дорама очень даже не плоха.

Но самое главное, как мне кажется, что герой осознал и попытался донести это до зрителя, что не всегда всё так, как выглядит. Человек, кажущийся добрым и вежливым, может оказаться ужасным, а тот, кто выглядит грубым, злым и жестоким, на самом деле, добрейшей души человек. Как говорится, не судите по внешнему виду, он часто бывает обманчив.

Ближе к концу, бои стали более жecтокими, вампиры бушевали не на шутку. Розарин нашла таки свою сестру, иначе и быть не может, и та поведала просто жyткую историю.🙈Слабонервным не рекомендуется.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

А финал так вообще меня просто yбил. Когда казалось, что зло повержено и главным героям светит хэппи-энд, случилось то, чего я совсем не ожидала. Я просто в шоке.😱 Создатели снова нас мокнули головой в высказывание "не судить по внешнему виду...".

Смотря этот лакорн, хотелось хотя бы в конце увидеть героев счастливыми... Перед зрителем же помахали заветной сахарной косточкой и отобрали. Но, считаю, это было сделано крайне жecтоко и несправедливо. 🥺

В общем, если решите посмотреть этот лакорн, готовьтесь к жecтокости и напряжённому просмотру. Он не даст вам расслабиться.

А вы смотрели этот лакорн? Делитесь своим мнением.

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника
Спасибо за внимание.♥️
Ставьте лайк и подписывайтесь - это будет большим стимулом для меня. 🤗

Здесь мой дневник, где я пишу о своей жизни в Японии и не только🤗:

Дневник Недорусской Недояпонки

#вампиры #рецензии #обзоры