Найти тему

Нужны ли мышцы и сила бойцу или бодибилдинг ему только мешает?

18K прочитали

Мне часто встречаются довольно странные и некомпетентные люди, которые доказывают, что бодибилдинг это бесполезный вид спорта, ведь мышцы никак не помогают в поединке.

Давайте начнем с того, что даже Брюс Ли занимался бодибилдингом — его отношение к этому виду спорта было самым серьезным, а его разводка с гантелями по 37 кг при собственной массе тела 70 кг стала легендарной. Более того, у Брюса была коллекция плакатов Арнольда Шварценеггера.

На снимке Брюс Ли слева и Боло Янг справа
На снимке Брюс Ли слева и Боло Янг справа

Мастер единоборств Боло Янг, снимавшийся с Брюсом в Острове дракона, был одновременно чемпионом Гонконга по бодибилдингу и в молодости выполнял становую 300 кг и жим лежа 170, сейчас ему 74 года, и он до сих пор тренируется.

Очень много занимаются бодибилдингом величайшие боксеры. Например, Майк Тайсон знаменит своим жимом лежа 184 кг и приседом более 200 кг, при этом его удар был самым сильным в истории бокса и составлял более 800 кг.

Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой
Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой

Знаменитый боксер Дэвид Туа обладает огромной мышечной массой ног и приседает с 300-ми кг. При этом у него 44 победы нокаутом, а общий процент побед на ринге более 82 % .

Наконец, если добавить мой личный опыт, то я проводил одну тренировку с обоими братьями Кличко, когда они были великими и непобедимыми боксерами.

Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой
Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой

Это было в 2002 году в тренажерном зале «Кибержим» в Киеве. В ходе тренировки я имел возможность пообщаться и узнать, что силовая тренировка мышц со штангой и гантелями очень важна для успеха на ринге.

То же самое мне говорили и бойцы без правил, — я лично общался с несколькими титулованными бойцами ММА, и все они развивали силу с отягощениями. И это были настоящие бодибилдерские тренировки, а не работа на скорость и не кроссфит для развития выносливости.

Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой
Молодой Тайсон обладал телосложением бодибилдера и много работал со штангой

Критики бодибилдинга указывают на великих легковесов и «мухачей» в боксе и других направлениях. Но при всем при этом и они тренируют мышцы. Однако, если мы предложим сразиться тяжеловесу и легковесу, причиной победы первого будет именно превосходство в силе и массе мышц, жир никому еще не давал преимуществ.

Однажды я наблюдал, как один очень ловкий боец сражался на ринге против более массивного противника в клетке, и в итоге долгой борьбы все-таки проиграл ему. Когда ему задали вопрос, почему он проиграл , он сказал: «Честно говоря, я не уступал в технике, мне не хватило физической силы. Мне нужно было больше качаться».

Также я прошу Вас посмотреть видео, где на мой вопрос: "Нужны ли мышцы бойцу» отвечает боец ММА в тяжелой весовой категории Максим Новоселов:

Вливайтесь в мой онлайн чат на Яндекс Дзен, в Вконтакте или в телеграм ! Мои персональные онлайн тренировки и фитнес марафон "Жиротопка" Мои: Тик Ток , канал Яндекс Дзен фитнес, Instagram , Youtube, Telegram #ufc #майк тайсон #фитнес #тренировка #бойцы #бои без правил