Найти тему
59,1K подписчиков

Рассказываю о небычном сне и о его последствиях

160 прочитали

Это случилось со мной в далеком детстве, когда о Боге и думать было преступлением. Все таинства проводились под покровом ночи, с завешенными окнами.

Мне, совсем еще ребенку лет 7, приснился сон, где какой-то мужчина с бородой сказал мне: «Тебе нужно ехать в город Корма, там тебе помогут». Проснувшись, я рассказал об этом сне родителям. Хоть это и были безбожные времена, но к моему сну отнеслись серьезно. Узнали, что Корма – это поселок в Беларуси. И даже начали думать, как же туда доехать. Но так на этом все и закончилось. Название поселка, записанное на бумажке, потерялось, из памяти стерлось, а сон забылся.

Я вырос, женился. Только вот с родителями супруги отношения совершенно не складывались - ни у нее, ни у меня. Отношения были сложными, они меня невзлюбили с самого начала нашего с супругой знакомства, и были против нашего брака. Ни о каком благословении и речи не было.

Прошло около 2-х лет после нашей свадьбы. Моего отца направляют в командировку в Беларусь. И он вспоминает про тот самый сон. Название города никто тогда не вспомнил, а интернета в каждом доме еще не было. В общем, путь его проходил через городок К (помнили только, что начинается тот самый город на эту букву). Зашел отец в какой-то небольшой храм, рассказал батюшке про сон, описал священника. Батюшка был очень удивлен! «Так это же точно наш покойный отец Василий! Очень почитаемый батюшка! Вот, возьмите эту икону – это его. Он ей молился. Значит, его воля, чтобы мы ее вам отдали!» Народ начал возмущаться, конечно. Храмовую намоленную икону неизвестному человеку!!!! Но батюшка решил так.

Это была икона Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец».

Это случилось со мной в далеком детстве, когда о Боге и думать было преступлением. Все таинства проводились под покровом ночи, с завешенными окнами.

Не прошло и пары дней, как супруге позвонил ее отец. И разговаривал так, как будто и не было ничего! Это очень нас поразило. Но тогда мы не понимали, что такое вдруг произошло?

И вот спустя пару недель нам с супругой (не без промысла Божия) назначили дату венчания, хотя об этом раньше и не думали. На всякий случай позвонили ее родителям и пригласили на таинство. Они сказали, что приедут.

Более того, они попросили нас поговорить с ними наедине. Мы зашли в нашу маленькую молельную комнату. Ее мама достала большую икону Пресвятой Богородицы, и они нас благословили!

Но на этом история не заканчивается.

Спустя еще несколько лет моей маме приснился сон. И тот же батюшка повторил ей, что нужно ехать в Корму. Но она, проснувшись, не смогла вспомнить название. Интернет уже шагал по стране, и я помнил, что название города очень короткое. Методом исключения нашли это маленький поселок на самой границе России и Беларуси, и с удивлением обнаружили, что там хранятся мощи святого Иоанна Кормянского. Когда я показал фото батюшки в интернете, мама узнала его, это именно он был во сне.

Это случилось со мной в далеком детстве, когда о Боге и думать было преступлением. Все таинства проводились под покровом ночи, с завешенными окнами.-2

Начались майские праздники. Мы, не долго думая, с женой и моей мамой, для которой дальние расстояния даже в 100 км– это большой подвиг (а тут -560 км), поехали в гости к Святому, который звал нас целых 20 лет…