Американская поп-дива Дженнифер Лопес не только одна из самых ярких звезд шоу-бизнеса и кино, но и успешная бизнесвуман в области парфюмерии и косметики. С 2002 года имя певицы было указано на 25 парфюмах, прибыль от продажи которых сегодня составляет более 2 миллиардов долларов. В 2018 году Лопес успешно сотрудничала с польским косметическим брендом Inglot, результатом которого стала совместная косметическая линия из 70 продуктов. А в конце 2020 года Дженнифер Лопес сообщила о запуске собственного косметического бренда JLo Beauty, продажи которого стартовали в США в первый день нового 2021 года. Линия по уходу за кожей состоит из 8 розово-золотых продуктов. Распространением бренда занимается сеть парфюмерно-косметических средств Sephora. Певица активно рекламирует свой бренд в личном аккаунте Instagram и, судя по отзывам покупателей, несмотря на такой короткий срок существования, у бренда уже много поклонников.
На прошлой неделе стало известно, что не все рады успеху и популярности JLo Beauty. 22 марта 2021 года компания Amarte, корейский бренд люксовой косметики, подала иск против Sephora и JLo Beauty на основании нарушения исключительного права на товарный знак WONDER CREAM (англ. - чудо-крем) в отношении косметических средств.
Продолжение здесь