MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте .
#Amazon вновь будет судиться из-за товара поставщиков.
19-месячный ребенок проглотил литиевую батарею из товара, который был куплен на платформе. Согласно одному из судебных решений, маркетплейс обязан нести ответственность за любые травмы, вызванные некачественной продукцией поставщиков площадки.
Онлайн-магазинам поднимут #эквайринг.
С 1 апреля MasterCard поднимет межбанковские комиссии в e-commerce, они могут вырасти на 30-50%.
#Яндекс протестирует роботов-курьеров.
С 20 апреля 2020 г. роботы-курьеры компании осуществили более 4000 доставок. Роботы-курьеры Яндекс.Ровер отправятся в США, Южную Корею и Израиль, чтобы продемонстрировать свои возможности иностранным компаниям.
#AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России
Маркетплейс локализует службу клиентской поддержки. В планах увеличение штата специалистов вдвое, до 500 человек. Компания будет развивать контакт-центры. Это первое звено в цепочке клиентского сервиса. Команды сервисных партнеров в регионах (их три, в Иваново, Чебоксарах и Орле) получают сообщения из различных каналов (чаты, споры, мессенджеры, соцсети) и помогают пользователям сформулировать суть вопроса, а затем передают информацию в те отделы, которые способны решить проблемы.
На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.