Приветствую всех читателей моего канала!
Вспомнилась мне история, как я не мог найти причину повышенного расхода и нестабильной работы холостого хода на своем первом автомобиле ВАЗ 2110.
Также были проблемы с запуском на горячую, автомобиль просто отказывался заводиться. Не зная в чем причина я начал менять все подряд.
Как обычно начал со свеч и высоковольтных проводов. Дальше перешел на датчики, датчик холостого хода, датчик дроссельной заслонки, пробовал даже почистить сам дроссель. Но особых улучшений не было.
В то время мой дядя начал заниматься диагностикой инжектора и пришлось обратиться к нему за помощью. Он подключил диагностический сканер и начал смотреть показатели, после пару минут вынес вердикт, что нужно менять ДМРВ, т.к. значения были отклонены от нормы.
Не долго думая заказали новое ДМРВ, пару дней пришлось ездить с этими же проблемами. И вот настал тот день, проснувшись с утра поехал в магазин забирать ДМРВ, на радостных порах позвонил дяде.
Приехав к бокс, мы заменили ДМРВ. И вот волнительный момент, запускаю автомобиль, но ничего не поменялось. Обороты как плавали так и плавают, прогрели до рабочей температуры и снова проблемы с запуском.
Заново подключили сканер, по значениям снова не сходилось. Подумали что ДМРВ оказался бракованным, пришлось вернуть в магазин. Далее посмотрев информацию в интернете, выяснилось что ДМРВ имеет две модели. На корпусе датчика есть номера 116 и 037.
В зависимости от прошивки мозгов нужно подбирать и ДМРВ, как оказалось мы выбрали не тот. Пришлось заново перезаказать и через пару дней новое ДМРВ уже было установлено. К счастью тогда проблема ушла, пока не появилась новая, это же старый ВАЗ.
С тех пор я сделал вывод, если в автомобиле вышла какая-либо ошибка, лучше сразу обратиться к специалисту, чем самому пытататься ее устранить.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Если статья оказалась полезной для вас, попрошу подписаться на канал и поставить лайк, чтобы не пропускать новые публикации. Также делитесь своим мнением в комментариях.