Раньше покупая мебель или мелочи для хозяйства в ИКЕА, я была уверена-вещь прослужит долго. Мебель из ИКЕА считалась долговечной, даже самая дешевая. Сейчас я в этом не уверена в магазине.
В последний год даже наблюдаются перебои с поставками в магазин: если зайти в соцсетях в группу ИКЕА, только и видны вопросы, когда же поступит тот или иной товар. А еще очень много жалоб на качество продукции: то закаленное стекло в полке шкафа или на плите вдруг взрывается, то товар воняет.
В последние годы российская ИКЕА в России производит товар внутри страны, привозного почти ничего нет , качество мебели ухудшилось-она другая, чем в других странах.
Многого ассортимента в российских магазинах нет, а то что раньше продавалось-тоже исчезло.
К примеру, диван-раскладушка LYCKSELE в Финляндии выглядит иначе, чем в России: Плотный чехол матраса, отдельные разные съемные чехлы.
До 2019 года в российской ИКЕЕ тоже можно было при покупке дивана Ликселе выбрать матрас -было аж три вида по плотности, материалу и цене.
Также были разные съемные чехлы, которые можно было менять в зависимости от настроения: коллекция чехлов разных цветов и окрасок до сих пор распродается на Авито.
Сейчас же в российской ИКЕА матрас продается только один, из поролона и уже продается с чехлом.
Чего это я стала интересоваться вдруг, почему в Европе другая ИКЕА?
Да потому что я купила диван Ликселе и крайне недовольна!
ДИВАН ВОНЯЕТ!!!!
Мне в квартиру нужен был небольшой диван, чтобы он раскладывался вперед и в случае приезда внезапных гостей было спальное место. Также на диване можно было бы вязать и смотреть кино.
Выбрали на сайте Ликселе за его габариты, привезли домой, собрали.
Матрас на молнии, к нему на липучке крепиться стеганный чехол.
Внутри матраса-обычный толстый мебельный поролон, который в местах, где диван сгибается, надрезан.
Диван -то вполне устроил. Ладно, раз шьют матрасы в России-это ерунда!
Проблема оказалась в другом-чехол и матрас жутко воняли!!!! Какой-то посторонний химический запах стоит.
Пришлось снять чехол и разобрать матрас, пока стоят на балконе, выветриваются уже второй день.
Я написала в службу поддержки ИКЕА. Мне предложили либо товар вернуть, либо что-то другое купить.
Матрас я поменять не могу-вся партия такая вонючая и помимо меня, уже другие покупатели жаловались. Поставок матрасов давно не было, за полгода-это была первая поставка, а ждать полгода следующей партии матрасов с нормальным запахом мне некогда-гости скоро нагрянут!
Людям меняли матрасы и привозили такие же вонючие!!!!
Покупать другую мебель тоже не хочется-я выбрала уже этот диван за компактность и меня устраивает все, кроме запаха матраса.
И вот что делать?
Купила на распродаже еще шторы-тоже пахнут сыростью!!!Но шторы хотя бы выстирать можно.
Качество обслуживания стало в ИКЕА хуже:
Сначала девушка , сотрудник предложила оформить уценку , пару тысяч обещали вернуть,чтобы были деньги за химчистку, но через три дня перезвонили из ИКЕА и сказали, фиг вам , а не деньги!! Либо меняйте диван, либо возвращайте.
Предложили аж через два месяца новый матрас привезти, из новой партии.
Что-то я в ИКЕА разочаровываться начала. Диван Ликселе в ближайшее время не советую покупать!!!!!!
ЕЩЕ СТАТЬИ: