Немецкий Веймар был первым городом в двух-недельном автобусном туре, в который мы отправились с мамой в 2016 году. Краткая сводка в путеводителе, выданном нам турфирмой, гласила, что Веймар является столицей поэзии, ведь в нём жили и творили такие знаменитые писатели, как Гёте и Шиллер.
Честно, эти имена мне ни о чём особо не говорили. В 2012-м я начала читать "Фауста", но к 16-ому году так и не закончила. И если уж быть совсем честной, читать я никогда не любила, не люблю и уже, навряд ли, полюблю.
Гид нам попался "наиочаровательнейший". Он решил не грузить нас никакими историческими фактами и в основном рассказывал о пиццериях и кафе, мимо которых мы проходили.
Тогда я подумала, что ТАКИЕ экскурсии и я могу проводить в своём Новгороде. Может, пойти в экскурсоводы?
Надолго мы остановились лишь у Гинкго Билобы, чтобы поработать дворниками. Экскурсовод сказал, что лист этого дерева дарит ни то счастье, ни то любовь, и все валявшиеся на асфальте листики вмиг исчезли в карманах доверчивых туристов.
Наша экскурсия закончилась на площади, полной различных кафе и ресторанов. Предполагалось, что там мы и поедим, но Мама почему-то решила по-другому, и мы отправились назад к началу нашего маршрута.
Сначала мы зашли в распиаренную гидом мороженую, так как на улице было очень жарко. Там нас должно было ожидать более 40 видов мороженого, но что-то пошло не так. Выбор был небольшой и состоял в основном из таких странных вкусов, как пиво, сыр с плесенью, солёные огурцы...
Затем мы отправились на поиски приличной уличной еды. Я предлагала купить недорогие сэндвичи в одной из местных забегаловок, но там были морепродукты, которые несомненно, определённо точно, мама 100% знает, что они испортились.
В итоге мы увидели знакомое слово "SUBWAY". Здесь нужно сказать, что ранее мы в нём никогда не бывали.
Я осталась на площади доедать мороженое, а мама пошла за сэндвичами.
Я сидела на самом солнцепёке и смотрела на статую Гёте и Шиллера. Мимо меня прошли две местные девочки. У них были такие же украшения, как и у меня, и тогда я подумала, что, наверное, для них этот памятник, который я от нечего делать так внимательно изучаю, такая же обыденная вещь, как для меня памятник 1000-летия России в Кремле.
Мороженое закончилось ещё 5 минут назад, а мамы всё не было. Насколько длинной должна быть очередь? - думала я. За это время можно было несколько раз дойти до площади с кафе и сделать заказ.
Я уже собиралась идти за ней, как вдруг она, счастливая, с едой в руках выбежала из Subway. Оказалось, что в этой сети ты собираешь для себя свой "саб" сам, и всё это время она с горем пополам пыталась вспомнить, как по-немецки будут курица, огурец и помидор...
Да ещё и кассир, узнав, что она русская, решил завести не очень-то и small talk.