Каждый пятый потребитель из поколения миллениалов готов отказаться от продукта в пользу того, который наносит меньше вреда окружающей среде, к таким выводам пришли в агентстве Wunderman Thompson. Эксперты подготовили список из 100 маркетинговых трендов, которые будут влиять на рынок в 2021 году.
Как говорится в отчёте, многие мировые компании уже сопровождают свои товары, помимо информации об ингредиентах, данными о размере углеродного следа. Так, например, поступила американская сеть ресторанов быстрого питания Chipotle и JustSalad. По словам представителя JustSalad, в будущем люди будут считать размер углеродного следа как калории через приложение и выбирать наиболее экологичные продукты.
Пока данная тенденция больше характерна для американского и европейского рынков, но в будущем будет актуальна и для других площадок. Что думаете, когда мы увидим данные об углеродном следе на упаковках российских молочных продуктов?
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!