Сложно назвать сегодняшний обзор автомобиля Cadillac Escalade классическим. Я снова что-то купила и продала – все для вас, чтобы делать интересный и полезный контент. Это последнее авто из 900-ых кузовов, 2014 года выпуска, я «пасу» его еще с той весны!) Оно в топовой комплектации, с шикарным черным салоном, родным пробегом менее 100 тыс. км, бомба-тачка! С одним нюансом…)
Двигатель машины в багажнике…) А пока, сидя под капотом, его пытается весьма артистично изобразить Лена-оператор.) Моя задача поставить мотор на место и отбить вложенный в покупку миллион. При этом я знаю, что лечить двигатели Кадиллака не дешево даже у правильных ребят.
Бывшему владельцу «приговорили» мотор, он решил не ремонтировать его, а купить новый. И «благодаря» пандемии сразу этого сделать не смог, купив новый Кадиллак.) Говорят, с Экалэйда можно пересаживаться только на него же, но более свежий.)
Теперь, после дефектовки двигателя, часть его имеем на тележке, часть – в багажнике. Помогать разбираться с этим всем мне будет Дмитрий – руководитель ателье Шеви Плюс, где и займутся тачкой. На текущий момент имеем разрушение юбки поршня, вызванное использованием некачественного топлива, повлекшее детонацию. Разрушения на самом деле, говорит Дима, минимальные, ничего сложного не предвидится – таково заключение эксперта после предварительного осмотра.
Наша текущая задача промерить размеры, коленвал, проверить состояние цилиндров на элипсность и консуность нутромером (выработка в цилиндре, где ходит поршень). Кольца внутри могут нанести разный урон, в зависимости от ряда факторов – масло, перегрев и т.п. С помощью микрометра проверяются шейки коленвала, можно ли его расточить.
Все это делается, пока мотор грязный, чтобы понять, есть ли смысл его вообще перебирать, потом отдадим на промывку. Производить все перечисленные манипуляции будут специалисты, они и установят, не превышены ли существующие ремонтные допуски. Здесь, говорит Дмитрий, обойдемся только заменой поршня, прокладочного набора, расточкой коленвала и заменой тоннельных вкладышей распредвала. Тем ни менее, думается, все это измеряется в сотнях тысяч, а не в десятках… Хотя Дима успокаивает, обещает, что выйдет дешевле, а еще мне «светит» гарантия на переборку двигателя.
Пока толкали тележку с движком на агрегатный участок, успела прокатиться.) В этом помещении уйма всяких приспособлений для ремонта и переборки, главное из которых – щелочная мойка, туда и отправляются детали мотора.
После импровизированной «посудомойки» элементы двигателя еще обмываются вручную, продуваются, просушиваются. Любой агрегат, который попадает к ребятам на переборку, выходит чистым, в идеальном состоянии, его даже обрабатывают специальной термостойкой краской. Клиентам сервиса это нравится.
Масляный насос двигателя тоже разберем, оценим состояние. Иногда на Эскалэйды люди ставят насосы повышенной производительности, у меня же штатный. А пока приехал отмытый движок, моторист Сергей начнет его собирать.
Меня же, меж тем, посетила гениальная идея: сделать раму как у моего приятеля, поскольку я уверена, что за 6 лет жизни Кадиллака она стала ржавой. И раз уж мы заехали в сервис, то нужно делать «конфетку» целиком. Части кузова разъединим, обработаем раму пескоструем, потом загрунтуем, нанесем холодное цинкование, сделаем антикор, и все будет четко – на веки-вечные.
Наконец, кузов снят, рама отделена. Теперь ее нужно освободить от проводки и деталей, которые не нужно красить и цинковать. Пока ребятки это делали, обнаружила вылившееся из коробки масло. Оно темновато для имеющегося пробега, что в совокупности с нештатной спортивной тормозной системой говорит о том, что на машине хорошо так ездили, активно… Может, от части, это и стало причиной проблем с мотором, а может и нет.
На этом сегодняшний материал я пока закончу, но перед этим хотела бы вас попросить написать свои пожелания. Чтобы вы хотели, чтобы мы еще сделали с авто помимо технических моментов, по эстетике? Я, например, хотела бы уйти в черноту, Дима предлагает оставить хром. Суппорта хочу яркие красные, может на колесных дисках прожилки черные сделать.
А у вас какие идеи по переделке Cadillac Escalade? Смотрите этот выпуск более подробно в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Провал продаж очень хорошего авто Kia Stinger. Разбираемся почему
© Лиса Рулит