Богинюшка маркетинга пнула меня в бок и гневно заявила, что надо делать контент для «Крепости», а то она скучать изволит. Что ж...
⠀
Всем привет. Я — менеджер и клинический психолог «Крепости».
Я знаю о вашем тайном желании подглядывать за закрытые двери, а в «Крепости» они закрыты максимально. Это необходимо для безопасности людей, которые нам доверились.
Но некоторые факты мы всё же можем и будем рассказывать. Все в угоду богине маркетинга. Цель очевидна — нам нужны ваши деньги и человеческие ресурсы, чтобы помогать людям.
⠀
За последнюю неделю:
- В «Крепости» появилось двое новых пострадавших, теперь у нас в шелтере живёт 6 человек.
- Одна из новеньких уже подала заявление на восстановление паспорта и нашла работу. Её абьюзер забрал паспорт, чтобы она не смогла сбежать. Но «Крепость» принимает и такие кейсы, с обязательством подать заявление в полицию в течение двух дней после заселения.
- Одна из "стареньких" постоялиц «Крепости» нашла жилье и планирует переезд в конце апреля после получения зарплаты.
- Ещё одна подопечная устроилась на работу.
- Психологи «Крепости» прошли интервизию и пополнили свой багаж знаний.
- Наши волонтеры совершили закупку продуктов для двух новых подопечных.
- Также была совершена закупка бытовой химии на месяц.
⠀
На следующую неделю запланированы:
- Визит к психотерапевту для подопечного.
- Закупка лекарств.
- Закупка продуктов.
⠀
В связи с чем нам очень нужны деньги, которые вы можете отправить на нашем сайте.
Даже небольшая сумма очень поможет.