Всего лишь несколько цифр, заставляющие подумать о завтрашнем дне бизнеса по производству одежды:
Между 2000 и 2014 продажи одежды выросли на 400%, количество товаров, приобретаемое одним потребителем на 60%. А жизненный цикл одежды снизился на 50% и выбрасывается она после 7-8 носок.
Модный сектор мировой экономики - это оборот в 225 миллиардов евро. В нем работает более 300 миллионов человек по всему миру. И это значит, что от него зависит глобальное благосостояние. Впрочем, как и загрязнение океанов полиэстером и 500 тысячами микроволокон, что равно 50 миллиардам пластиковых бутылок.
По отчету ООН индустрия моды потребляет энергии больше, чем воздушный транспорт и морские перевозки вместе взятые.
На наших глазах
Спустя 30 лет с 1989 года, который ознаменовал начало быстрой моды, Forever21, американский недорогой бренд, вошел в кризис, объявив о банкротстве в сентябре 2019 года, а прибыль H&M упала впервые после 44 лет истории. Примеров масса.
На что маэстро Джорджо Армани резюмировал: «Текущая чрезвычайная ситуация нам показывает, что осторожное и разумное замедление – единственный выход».
Мы наконец-то начали осознавать, что темп, с которым производили до сих пор, стал неустойчивым. Формула новой элитарности – устойчивое развитие. Что ж, логично. Неустойчивой ситуации ответить через новый подход к развитию. В надежде, что устойчивое развитие вполне достижимо, но потребует терпения и затрат. Задача, над которой отныне будут ломать голову будущие лидеры мировой моды. Но причем здесь элитарность? Устойчивое развитие со временем и станет чертой, отделяющей тех,кто в тренде, в сияющем будущем, а кто проиграет конкуренцию.
Что нового?
Любые изменения начинаются в головах. Вслед за Armani и креативный директор Gucci Алессандро Микеле вскоре после окончания карантина сослался на это «меньше, но лучше» Что и означало на деле уменьшение количества коллекций с пяти до двух на каждый год. На наших глазах происходит сокращение, которое свело вместе крупные бренды, уставшие от отходов, и мелкие, столкнувшиеся с трудностями из-за нехватки ресурсов. Продажи и контакт с потребителем выходят на первый план.
Не только делать меньше и лучше, но адаптировать коммерческие сезоны к реальным, продлевая жизнь товаров в бутиках с менее лихорадочной ротацией, сокращая периоды продаж. Показы мод также можно сокращать. Как инструмент чистого общения, показ мод стал утрачивать свою актуальность.
Продолжение следует...:)
Читайте еще о производстве одежды на нашем сайте: http://textilprofi.ru
Компания «Textile Pro» занимается производством одежды на швейных фабриках Китая, Индии и Бангладеш. Мы производим различные изделия, в зависимости от ваших предпочтений и эскизов. Для более подробной информации оставляйте заявку на нашем сайте.
Что вы подрозумеваете под новым временем моды? Жмите “Мне нравится” и оставьте свои комментарии! Ваша обратная связь очень важна для нас ;)
#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #стиль #производствоодежды #дизайн-бюро