Найти тему
Андрей Мятиев

Обзор роскошного шведского дамского велосипеда Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея.

Этот велосипед из коллекции Веломузея - яркий представитель шведской школы велостроения. Знакомьтесь: Monark, модель Ultra. Дамский велосипед "люксового" класса с трехскоростной английской «планетаркой» Sturmey Archer.

Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.

Велосипед изготовлен в 1957 году, но сохранился в состоянии «New Old Stock» - он никогда не эксплуатировался и даже не был собран после покупки в магазине! В результате эта честь досталась мне. ;-) С велосипедом был получен его заводской техпаспорт и полный комплект аксессуаров!

Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.

Шведские велосипеды всегда славились своим высоким качеством и тщательностью отделки. Надо сказать, что по своей конструкции велотехника из Швеции довольно сильно отличается от продукции других европейских стран, что бросается в глаза даже после поверхностного осмотра. Велопром этой скандинавской страны во многом имеет происхождение от американского, что было связано с логистикой и таможенными условиями. В силу исторических обстоятельств в конце XIX – начале XX века подавляющая доля иностранных промышленных товаров попадала на шведский рынок из-за океана, а не из других стран Европы. В начале ХХ-го века несколько крупных велофирм перенесли свое производство из Америки в Швецию. Практически все шведские веломашины были сделаны по американским стандартам (резьбы, диаметры труб) и использовали характерные для заокеанских аппаратов конструктивные решения (неразъемные шатуны, сварка труб встык, использование внутренних узлов рам, формы выносов и способ фиксации рулей и т.п.). При этом, шведы кое в чем превзошли своих американских коллег - в первую очередь это касается качества исполнения всех частей велосипедов, дизайна и окраски продукции!

Посмотрите обзоры других своеобразных велосипедом шведского производства из коллекции Веломузея:

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и напишите комментарий, если статья вам показалась интересной!

Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark  Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.
Шведский дамский велосипед Monark Ultra 1957 года из коллекции Веломузея Андрей Мятиева.

Авто
5,66 млн интересуются