Найти тему
Lost Quest

Dead Age 2: технологии выживания

Оглавление

Сиквел зомби-выживача появился только через пять лет после выхода оригинала.

Это время разработчики не потратили зря, наполнив игру всевозможными активностями, требующими от геймера как дипломатичности и умения лавировать между интересами разных группировок, так и способности принимать непростые решения .

Однако сверхвысокая занятость не отменяет для него необходимости непрерывно выживать. О технологиях, позволяющих остаться живым и по возможности здоровым, мы и поговорим.

Геймплей

По сравнению с первой частью геймплей не поменялся. Имеется глобальная карта, по которой мы движемся в составе группы максимум из трех участников. Убиваем зомби, чтобы получить доступ к ресурсам, встречаем случайных людей и врагов, сражаемся пошагово.

-2

Время

Смена времени дня (день/ночь) перемещает отряд с местности в лагерь. Время здесь вообще играет важную роль. По мере движения герои постепенно начинают страдать от голода и жажды. Если у вас есть запасы – это хорошо, в противном случае персонажи ослабеют и будут оштрафованы.

Транспорт

Позже откроется возможность использовать метро, что не потребует расходования пищи и воды, зато придется платить деньгами. Да это и не самый безопасный вид транспорта, там вполне можно подвергнуться нападению всякого асоциального элемента, типа панков.

Строительство

Управление лагерем осуществляется через отдельное меню. Среди полезных зданий и объектов инфраструктуры – оружейные мастерские, медицинская лаборатория, сад, охотничья вышка, позволяющая обеспечивать запас еды и воды.

Все строения прокачиваемые. Кроме того, следует регулярно повышать уровень блокпоста – это ваша защита.

Работники

Ничего не поменялось и в принципах назначения персонала на те или иные объекты. При этом главное – учитывать их навыки и природные способности. Есть люди, которым лучше даются занятия садоводством, другим – медициной, третьим – охранная деятельность и др.

Но не стоит ограничиваться естественными талантами, персонажи поддаются прокачке, и вы сами решаете, в каком направлении пойдет их развитие. Сосредоточьтесь на формировании специалистов, у вас должно быть хотя бы по одному эксперту в каждой сфере.

Также следует заняться повышением квалификации во владении оружием, как холодным, так и огнестрельным, прокачивать навык выживания и другие характеристики, улучшать снаряжение.

Лучше, чем оригинал, но…

В целом можно сказать, что по сути игра серьезно не изменилась, ее только дополнили и улучшили.

Заметно выросло количество рандомных происшествий, причем их исход зачастую зависит от способностей участников группы. Удастся ли вскрыть авто, незаметно пробраться мимо неприятеля, выторговать выгодные условия покупки, найти что-то полезное на мертвом теле и не привлечь сюда всех окрестных зомби – успех любого мероприятия обеспечивается наличием носителя соответствующего скилла.

-3

Обустройство лагеря стало подробнее, а бои – интереснее. В частности, враги заметно улучшились – поумнели и теперь могут, например, бросать гранаты и поливать вас ядом. Появилась возможность призыва собаки – весьма полезная функция.

Конечно, еще есть над чем работать. Например, оружие по-прежнему не подвержено амортизации, пища вечна, инвентарь безграничен. Для survival это как-то негармонично. Случайных событий стало больше, но хотелось бы еще – чтобы они не повторялись. Кроме того, в игре нет ни единой уникальной идеи, которая привела бы в искреннее восхищение. Конечно, требовать от разработчиков гениальности нельзя, но очень хочется.

Тем не менее игра притягательная: она в изобилии предлагает квесты и держит геймера в постоянном приятном напряжении. Вы столкнетесь с нехваткой боеприпасов, воды и лекарств, на лагерь будет постоянно нападать супостаты всех мастей, а враги – крепчать по мере приближения к финалу.

В целом сиквел получился лучше первой части , и ценителям игр на выживание не стоит его игнорировать. Тут найдется все, что нужно: и проверка навыков, и моральные вопросы, и любопытные истории, и война, и любовь. И зомби, конечно, куда же без них?

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .