Я счастливчик.
За всю свою жизнь мне посчастливилось прочитать сотни книг, написанных людьми, которые намного успешнее меня.
Такие люди, как лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман, миллиардер-инвестор Чарли Мангер, отец-основатель Бен Франклин, легенда НБА Коби Брайант, современный стоик Райан Холидей и многие другие.
Это открыло мне тысячи новых идей и практических идей для улучшения жизни. И позвольте мне сказать вам кое-что ...
Я с радостью украл и применил все советы, которые эти люди любезно поделили в своих книгах.
Будь то формирование лучших привычек, повышение уровня моего счастья или получение большего количества денег, эти идеи очень помогли мне в жизни.
Итак, чтобы вам было легче извлечь выгоду из этих идей, вот 12 лучших и самых нестандартных идей, которые я бессовестно украл у людей, которые намного успешнее меня.
Я надеюсь, вам понравится это!
1) Уменьшите количество решений, которые вы принимаете каждый день
Каждый божий день вы принимаете тысячи решений: нажать кнопку повтора или нет? Во сколько мне уйти на работу? Стоит ли мне заниматься сегодня? И если да, то в какое время? У этого списка нет конца. Некоторые из этих решений важны, но большинство - тривиально.
К сожалению, исследователи обнаружили, что наша способность постоянно принимать хорошо продуманные решения ограничена.
Это означает, что когда вы используете свой мозг в начале дня, решая, например, что есть на завтрак, у вас, следовательно, будет меньше его позже в тот же день, когда вам нужно будет решить, следует ли вам съесть этот кусок торта или нет. В результате вы, скорее всего, сдадитесь и решите съесть торт. Это так называемая усталость от принятия решений - психологическое состояние, при котором принятие решения в настоящем снижает вашу способность принимать решения в будущем.
Джон Тирни, соавтор бестселлера New York Times «Сила воли», говорит:
«Усталость от принятия решений помогает объяснить, почему обычно здравомыслящие люди злятся на коллег и семьи, тратят деньги на одежду, покупают нездоровую пищу в супермаркете и не могут сопротивляться предложению дилера защитить свой новый автомобиль от ржавчины. Каким бы рациональным и благородным вы ни старались быть, вы не можете принимать решение за решением, не заплатив биологическую цену. Это отличается от обычной физической усталости - вы не осознаете, что устали, - но у вас мало умственной энергии ».
Проще говоря, каждое принимаемое вами решение расходует вашу умственную энергию. Таким образом, чтобы сохранить свои умственные силы для принятия важных решений дня, вы должны научиться сокращать количество решений, которые вы принимаете ежедневно, либо автоматизируя их, либо делегируя их.
Поступая так, вы станете менее напряженным, более продуктивным и в целом более счастливым.
2) Разорвите свой список дел
Вот важный совет: успеха никогда не добьется человек, который делает больше всего каждый день. Напротив, успеха всегда добивается человек, который каждый день делает самое важное.
Вот почему списки дел часто приносят больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что список дел - это, по сути, все, что, по вашему мнению, вам нужно сделать, а не все, что вы должны делать.
Может показаться приятным вычеркнуть множество мелких, неважных задач из своего списка дел, но список дел, как правило, просто скрывает то, что действительно важно.
Так что же вам нужно вместо списка дел? Вам нужен список успехов.
В книге «The One Thing» Гэри Келлер, основатель крупнейшей в мире компании по недвижимости, говорит:
«Списки дел обычно длинные; списки успехов короткие. Один тянет вас во все стороны; другой направляет вас в определенном направлении. Один - это неорганизованный каталог, а другой - организованная директива. Если список строится не на основе успеха, то это не то, что вам нужно. Если в ваших списках дел есть все, значит, он, вероятно, доставит вас куда угодно, но только не туда, куда вы действительно хотите попасть ».
Не все имеет одинаковое значение. Чистые окна могут показаться вам важными, но это не поможет вам добиться успеха. Они только отвлекают от успеха.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете составлять список дел, не делайте его в случайном порядке. Вместо этого выделите несколько дополнительных минут, чтобы перечислить все в своем списке дел в порядке приоритета, а затем сосредоточиться только на трех самых важных делах из вашего списка.
3) Превратите то, что нужно, в то, что нужно
В какой-то момент моей жизни я постоянно боролся за выработку новых привычек. Но вот простая идея, которая помогла мне преодолеть это: не воспринимайте свои привычки как проблему. Вместо этого рассматривайте их как возможности.
В книге «Атомные привычки» эксперт по формированию привычек Джеймс Клир говорит:
«Мы часто говорим обо всем, что нам нужно сделать в данный день. Вам нужно рано вставать на работу. Вы должны сделать еще один звонок для своего бизнеса. Вы должны приготовить ужин для своей семьи. А теперь представьте, что вы изменили всего одно слово: «не нужно». Вы «добираетесь» до. Вы рано просыпаетесь на работу. Вы «получаете» еще один звонокl для вашего бизнеса. Вам «нужно» приготовить ужин для своей семьи ».
Это может показаться семантикой, но на самом деле это важный компонент для выработки новых привычек и улучшения вашей жизни. Просто изменив одно слово в своей жизни, с «необходимо» на «нужно», вы начинаете рассматривать формирование привычек, таких как пробежка и ежедневное чтение, как привилегию, а не как бремя.
Например:
Не говорите себе: «Мне нужно бегать сегодня». Вместо этого скажите себе: «Сегодня мне нужно развить выносливость и стать быстрым».
Не говорите себе: «Я должен читать сегодня. Вместо этого скажите себе: «Я учусь у самых умных и успешных людей, которые когда-либо жили сегодня».
Не говорите себе: «Я должен написать сегодня. Вместо этого скажите себе: «Сегодня я своими мыслями повлияю на тысячи людей к лучшему».
Научитесь переосмысливать свои привычки, чтобы подчеркивать их преимущества, а не недостатки. Это быстрый и простой способ перепрограммировать свой разум и сделать устрашающие и обременительные привычки более привлекательными.
4) Используйте любимый звук
Вы хотите, чтобы вы были более симпатичны? Я имею в виду, а кто нет? Даже люди, которые говорят, что им наплевать, нравятся ли им другие люди, все равно заботятся о том, чтобы нравиться им.
И они должны ... Знаете почему? Потому что нравиться другим очень важно, когда дело касается как вашего карьерного успеха, так и личных отношений.
К счастью, есть простой метод, который может оказать огромное положительное влияние на то, как вас воспринимают другие. В классической книге «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги берет интервью у покойного американского политика Джима Фарли о его секрете того, как быть более симпатичным и убедительным человеком.
В чем был его секрет? Удивительно, но Фарли изо всех сил старался запомнить имена всех, кого встречал. Фактически, Фарли мог вспомнить имена 50 000 человек!
Это определенно впечатляет, но почему так важно помнить и использовать имена людей? Есть две причины: во-первых, когда вы вспоминаете чье-то имя, это заставляет этого человека чувствовать себя уважаемым и более важным. Однако, если вы не помните чье-то имя, особенно когда он назвал вам свое имя несколько раз, это может вызвать у этого человека чувство пренебрежения. Во-вторых, когда вы активно используете чье-то имя в разговоре, это заставляет этого человека чувствовать себя более вовлеченным и заинтересованным. Неудивительно, говорит Карнеги, потому что «имя человека для него или нее - самый приятный и самый важный звук на любом языке».
Запоминание и использование чьего-либо имени - очень тонкий, но действенный способ завоевать расположение людей. Поэтому в следующий раз, когда вы встретите кого-то и захотите быстро завоевать его расположение, обязательно запомните его имя и почаще используйте его в разговоре.
5) Смотрите на ноги людей
Когда вы с кем-то разговариваете, как узнать, участвует ли этот человек в разговоре, ему нет никакого интереса или ему просто неудобно находиться рядом?
Обычно большинство людей смотрят на выражение лица собеседника, чтобы попытаться понять, что он чувствует.
К сожалению, проблема этой стратегии в том, что люди действительно хорошо умеют менять выражение лица, чтобы замаскировать то, что они на самом деле чувствуют.
К счастью, есть стратегия получше. Согласно книге «Что говорят все», бывший агент ФБР Джо Наварро рекомендует, чтобы вы, чтобы понять, что кто-то чувствует, должны смотреть ему в ноги.
Наварро говорит, что из всех частей нашего тела ступни - самые честные части нашего тела.
Например, предположим, что вы разговариваете с кем-то, и по выражению его лица создается впечатление, что он занят с вами, но его ноги указывают в противоположную от вас сторону. Наварро говорит, что это плохой знак. Это может означать, что они готовы немедленно прекратить разговор или что им неудобно находиться там.
Однако, если их стопы направлены на вас, Наварро говорит, что это хороший знак. Это может означать, что им комфортно разговаривать с вами или что им нравится разговаривать.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете стоять и разговаривать с кем-нибудь, посмотрите, куда указывают его ноги. Вы откроете для себя наиболее показательную невербальную информацию от этого человека, просто посмотрев себе под ноги.
6) Mise En Place (поставить на место)
В кулинарии профессиональные повара используют термин «mise en place», что в переводе с французского означает «поставить на место».
По сути, повара не начинают готовить, пока все буквально не будет на своих местах: их инструменты и специи разложены, все чистое, ингредиенты предварительно нарезаны, ингредиенты предварительно отмерены и т. Д.
Mise en place помогает поварам уменьшить трение, которое они испытывают на кухне. В результате повара могут готовить лучшие блюда с гораздо меньшими усилиями.
Это простая концепция, которая помогает поварам лучше готовить, но также распространяется и за пределы кухни.
В книге «Хорошие привычки, плохие привычки: наука о сохранении положительных изменений» профессор и исследователь привычек Эми Вуд рекомендует использовать мизансцены для выработки лучших привычек.
Как и профессиональные повара, Вуд рекомендует уменьшить трение, необходимое для выполнения желаемой вами привычки.
Например:
Если вы хотите лучше питаться, заранее приготовьте полезные блюда на завтрак, обед и ужин.
Если вы хотите заниматься по утрам, накануне вечером разложите тренировочную одежду.
Если вы хотите прочитать больше, положите книгу на кровать.
Если вы сможете уменьшить трение из-за положительных привычек, которые вы хотите сформировать, вам будет не так сложно внедрить в свою жизнь привычки, изменяющие вашу жизнь.
7) Не будь ослом
Когда Тим Феррисс спросил Дерека Сиверса, какой совет он дал бы самому себе для своей книги «Инструменты титанов», Сиверс дал один из лучших советов во всей этой более чем 700-страничной книге: «Не будь ослом».
В этой книге Сиверс рассказывает короткую историю об осле, который одинаково голоден и жаждет. К счастью для осла, в нескольких футах от него с левой стороны есть стога сена, а с правой стороны - ведро с водой.
Но вот в чем дело: поскольку сено и вода находятся на одинаковом расстоянии, осел не может решить, должен ли он сначала съесть сено или сначала выпить воду. Парализованный нерешительностью осел в конце концов падает и умирает от голода и жажды.
Сиверс говорит:
«Осел не может думать о будущем. Если бы он это сделал, он бы сообразил, что может сначала пойти выпить воды, а затем пойти есть сено. Так что мой 30-летний совет: не будь ослом. Вы можете делать все, что хотите. Вам просто нужны дальновидность и терпение ».
Поэтому, если у вас есть 10 вещей, которые вы хотите выполнить в течение следующих 10 лет, просто знайте, что вы определенно сможете достичь этих 10 целей. Но все, что вам нужно сделать, это просто посвятить себя одному делу в течение года. А затем посвятите себя следующему делу еще на год. И так далее. Однако если вы попытаетесь сделать все 10 дел одновременно, то закончите, как осел, и ничего не добьетесь. Не будь ослом.
8) Прекратите использовать цифру 7
Если вы не знаете, следует ли отказываться от чего-либо, просто оцените это по шкале от 1 до 10. Однако есть одно условие: вы не можете использовать цифру 7.
Эта стратегия исходит от Тима Ферриса в его книге «Племя наставников: краткий жизненный совет от лучших в мире».
Почему Тим Феррис говорит, что вам нельзя использовать 7? Потому что 7 - слишком безопасное число. 7 ни к чему не обязуется.
Если вы оцениваете что-то на 7, велика вероятность, что вы почувствуете себя обязанным ответить на это «да», хотя этого не следует делать.
В то же время, если вы оцениваете что-то на 6 (ужасно) или 8 (захватывающе), гораздо проще быстро решить, стоит ли вам вообще это учитывать.
Преимущество такого принятия решений в том, что он заставляет вас принять решение.
Это метод, который вы можете использовать для чего угодно, будь то решение о том, стоит ли вам купить конкретную книгу, пойти на конференцию или поговорить с кем-нибудь за чашкой кофе.
Не бойтесь высказывать свое мнение. Перестань рисковать. Принять решение.
9) Будь нытиком
Марк Кьюбан - большой нытик. Но именно поэтому он так успешен.
Например, когда Марк Кьюбан учился в старшей школе, он жаловался, что не может посещать бизнес-классы. Поэтому он решил вместо этого посещать занятия в Питтсбургском университете.
Когда Марк Кьюбан гулял со своим другом, они оба жаловались, что не могут слушать спортивные соревнования в Далласе. Поэтому они решили запустить AudioNet.
Когда Марк Кьюбан присутствовал на баскетбольном матче Mavericks, он сетовал, что не хватает энергии или развлечений. Кубин считал, что может работать лучше. Поэтому он решил купить Mavericks.
В своей книге «Как добиться успеха в деловом спорте» Марк Кьюбан говорит:
«Я уверен, что было много других вещей, о которых я скулил в прошлом, и многое другое, о чем я буду ныть в будущем. Я не понимаю, почему так много людей думают, что нытье имеет негативный оттенок. Я не. Нытье - это первый шаг к переменам. Это момент, когда вы понимаете, что что-то очень не так и что вам нужно проявить инициативу, чтобы что-то с этим сделать ... Люди, которые не ныть, бьют груши. Они просто занимаются своими днями, своей работой, своей жизнью, зная, что они ничего не могут сделать, чтобы изменить что-то чертовски, так зачем говорить ни слова? Они не видят причин ныть, потому что знают, что неспособны к переменам. В любой день назовите меня нытиком.
10) Откажитесь от творческих занятий
Если вы когда-нибудь чувствуете, что сталкиваетесь с творческими препятствиями в работе или чувствуете себя измотанным, вероятно, пора взять творческий отпуск.
Что такое творческий отпуск? Саббатикалы - это мини-каникулы после вашей работы, которые предназначены для того, чтобы вывести токсины из повседневной рутины, чтобы вы могли восстановить силы и вернуться к работе лучше, чем раньше.
В книге «Покажи свою работу» автор бестселлеров и творческий человек Остин Клеон говорит:
«Дизайнер Стефан Загмайстер клянется силой творческого отпуска - каждые семь лет он закрывает свою студию и берет годичный отпуск [чтобы омолодить и освежить свое творчество».
Он думает, что первые 25 лет своей жизни мы посвящаем обучению, следующие 40 - работе, а последние 15 - выходу на пенсию, так почему бы не взять 5 лет на пенсию и не использовать их, чтобы разбить лет работы? Он говорит, что творческий отпуск оказался бесценным для его работы: «Все, что мы разработали в течение семи лет после первого творческого отпуска, уходило корнями в размышления, сделанные во время этого творческого отпуска».
Стефан Загмайстер - лишь один из тысяч успешных предпринимателей, креативщиков и венчурных капиталистов, которые полагаются на творческий отпуск, чтобы освежиться.
Творческий отпуск, будь то неделя, день или даже несколько часов, - отличный способ развивать новые идеи, испытывать меньше творческих препятствий и избегать выгорания в работе.
11) Никогда не спрашивайте чье-то «мнение»
Если вы когда-нибудь захотите попросить кого-нибудь поделиться своей идеей, никогда не спрашивайте его «мнение». Вместо этого всегда спрашивайте их «совета».
Дифференциальная формулировка может показаться незначительной, но в книге «Pre-Suasion» профессор психологии и маркетинга Роберт Чалдини говорит, что просьба о «совете» может иметь значительное положительное влияние на то, чтобы побудить других дать вам обратную связь, а также побудить других хочу работать с вами.
Почему? Потому что, когда вы просите кого-то его «совета», это помещает другого человека в состояние единения, которое помогает увеличить желание другого человека поддержать то, о чем вы просите его совета.
С другой стороны, вопрос об их мнении вводит другого человека в состояние самоанализа, что заставляет его больше сосредоточиться на себе, а не на вас.
Поэтому всякий раз, когда вам нужны отзывы клиентов, коллег или даже начальника, стоит попросить их «совета».
«Писатель Сол Беллоу однажды заметил:« Когда мы просим совета, мы обычно ищем сообщника ». Я бы добавил только на основании научных данных, что, если мы получаем этот совет, мы обычно получаем этого сообщника ». - Роберт Чалдини
12 Практикуйте... что значит быть бедным
Многие из нас постоянно беспокоятся о нехватке денег. Мы опасаемся, как будет выглядеть жизнь, если мы не сможем позволить себе то, что, по нашему мнению, хотим, и будем вынуждены жить только на самое необходимое.
Но часто этот страх парализует нас и не дает нам быть такими счастливыми и успешными, какими мы могли бы быть.
Но вместо того, чтобы постоянно беспокоиться о том, что может пойти не так, если вас уволят с работы или ваш бизнес потерпит неудачу, почему бы не порепетировать, на что будет походить каждый потенциально вызывающий страх момент, прежде чем он когда-либо случится?
Это психологическая техника, известная как «репетиция страха», при которой вы регулярно вводите себе микродозы с наихудшим сценарием, чтобы снизить чувствительность к своим страхам.
В книге «Письма стоика» великий философ-стоик Сенека говорит:
«Выделите определенное количество дней, в течение которых вы будете довольствоваться самой скудной и дешевой едой, грубой и грубой одеждой, говоря себе на время:« Неужели я так боялся этого состояния? »
В течение 3-4 дней носите одну и ту же одежду каждый день. Ешьте много овсянки быстрого приготовления, рамена и / или риса с фасолью. Пейте только воду, дешевый растворимый кофе или чай. Сократите вдвое сумму, которую вы тратите на продукты и средства личной гигиены. Откажитесь от любых развлечений или досуга, которые требуют денег. Везде ходите пешком или пользуйтесь общественным транспортом. Выключите телевизор. Принимайте холодный душ. Спите в спальном мешке. Читайте книги только из местной библиотеки.
Вот и все. Это настолько сложно, насколько это возможно. Поступая так, вы поймете, насколько ваше благополучие не зависит от денег. И как только вы это поймете, вам станет легче «рисковать» и преодолевать свои страхи, потому что вы знаете, что даже если вы испытаете огромную финансовую неудачу, вы все равно будете в полном порядке.
Люди будут думать, что вы стойкий, но на самом деле вы просто тренировались в трудные времена в качестве подготовки.
Подпишитесь на мой Дзен канал и поставь лайк здесь многого интересного!