Устойчивое развитие – путь создания новой элиты мировой моды и нового потребителя.
Мода - чудо цивилизации, роскошная выдумка креативных людей, ставшая глобальным бизнесом и приметой самой цивилизации. Она изменчива, эфемерна и при этом так хороша своим запросом на изменения, красоту мира и уникальность каждого человека, личности, образа, костюма.
Элитарность, от кутюр и прет-а-порте, фаст фэшн, коллекционность, восхождения звезд кутюрье и дизайнеров. Мировая индустрия моды вновь готова к изменениям. Возможно, на наших глазах рождается элитарность нового типа. Ведь сама элита моды задумала перемены, спасая нашу голубую Планету. О чем это?
Никакой скороспелости и навязывания - производится по запросу.
Несколько раз в начале прошлого года Джорджо Армани подчеркивал необходимость сосредоточиться на одежде, которую люди действительно носят. Тогда казалось, что его заявление связано с уроками пандемии. Однако, по словам Маэстро системный упадок мира моды начался еще до эпидемии. Сектор предметов роскоши «перенял режим работы быстрой моды, увеличивая поставки в магазины в надежде продать больше. Но роскошь требует времени, чтобы ее осознать и оценить». С Джорджо Армани не поспоришь. Но что есть роскошь в новом звучании?
Будущее моды отныне складывается в ином ритме, новой периодике. Теперь индустрия моды должна создать новую методику производственного цикла отличную от той, что практиковалась до сих пор. Каково? Если стандартная процедура текстильной промышленности выглядела в своей логике как «сначала сделать одежду, а затем продавать ее», новейшая тенденция, в которой мы движемся выглядит как раз наоборот: одежду продают, а затем производят, по требованию! Производственный цикл, в таком случае, неизбежно будет изменен. Что случилось?
Как это было еще вчера
Распространенность Фаст фэшн в нулевые привела к тому, что жизненный цикл одежды в сравнении с началом 2000 года сократился вдвое! На этой волне увеличилось и количество коллекций. ZARA предлагает 24 коллекции в год, H &M наряду с другими транснациональными корпорациями от 12 до 16 с еженедельными обновлениями. Европейские производители одежды увеличили число коллекций c двух до пяти в год к 2011 году.
А когда непроданное накапливается, то возникает проблема: как от него избавиться? Существует практика сжигания лишней одежды, чтобы освободить место для новой. Посчитали и прослезились. Каждую секунду эквивалент мусоровоза отправляется на свалку. Каждую секунду!
Вывод прост. Растет производство и пропорционально нарастают проблемы. Отходы, огромные объемы воды, использованные химикаты, выбросы. Создаваемые парниковые газы несут угрозу. Мы переживаем экологический кризис.
Продолжение следует...:)
Читайте еще о производстве одежды на нашем сайте: http://textilprofi.ru
По вопросам производства одежды в Азии - Китае, Индии и Бангладеш оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Что вы подрозумеваете под новым временем моды? Жмите “Мне нравится” и оставьте свои комментарии! Ваша обратная связь очень важна для нас ;)
#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #стиль #производствоодежды #дизайн-бюро