Найти тему
Integrus. it-решения

Какие существуют способы продвижения услуг в Интернете

Перенос рекламных кампаний в интернет связан со значительной долей постоянного присутствия потенциальных клиентов в сети. Продвижение услуг и товаров начинается с создания «электронного представительства» - сайта. Но существует множество других, не менее эффективных инструментов, которые позволяют получить прибыль, привлечь пользователей на сайт, мотивировать к совершению определенных действий.

Основные функции стратегий продвижения товаров и услуг

  • Информирование.
  • Создание образ (престижного, инновационного, бюджетного и т.п.)
  • Формирование спроса.
  • Воздействие на стереотипы мышления.
  • Стимуляция конечного спроса.
  • Продвижение более дорогих товаров, акцентирование уникальности услуги или товара.

Никакие маркетинговые стратегии не сработают, если товар или услуга будут низкого качества!

Продвижение товаров и услуг по видам делится на: рекламу, прямые продажи, пиар и стимулирование продаж. Какой бы вид не были выбран, необходимо увеличивать коммуникацию с потребителями, персоналом и партнерами, поддерживая спрос и формируя положительный имидж.

Способы продвижения на рынке услуг

Задача рекламы – информировать пользователей о товарах и услугах, ведь ничто из этого не может быть продано, если нет спроса. Для интернет-продвижения необходим сайт. Все остальные способы «привязаны» к нему. По степени воздействия эффективность инструментов для продвижения следующая.

  • SEO. Поисковая оптимизация для высокого ранжирования сайтов. Зависит от масштабируемости страницы, коммерческих факторов, внешних показателей и текстового наполнения.
  • Контекстная реклама. Показывается только пользователям, проявившим ранее заинтересованность в товаре или услуге. Настройка ведется через Google AdWords / Яндекс.Директ, либо через специальные сервисы, размещающие рекламу сразу в нескольких поисковых системах (например, eLama ). Ценник на рекламу зависит от частотности запросов. Чем популярнее запрос, тем выше его стоимость.
  • Таргетинг. Демонстрируется конкретному сегменту аудитории, выбранному по возрасту, полу, интересам и геолокации. Для эффективности таргетинговой рекламы важна правильная выборка своей ЦА.
  • SMM. Продвижение в соцсетях эффективно для всех услуг и товаров, относящихся к B 2B рынку. Необходимо соотносить особенности продукта с различием контингента в той или иной социальной сети. Хорошо работает вирусный маркетинг, реклама у блогеров, активность публикации интересного контента и плотность общения с аудиторией.

Второстепенными считаются YouTube , контент-маркетинг, сайты-агрегаторы, отзовики, справочники Гугла и Яндекса, ремаркетинг и ретаргетинг, маркетинг по email , мобильная и баннерная рекламы. Важно определить приоритетные инструменты, и, учитывая особенности, сформировать маркетинговый план.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/sposoby-vidy-prodvizheniya-uslug.html