Найти тему

Когда надоедает яичница на затрак, готовлю сырные кексы с ветчиной. Вкусно очень

Кексы, или как нынче модно говорить, капкейки, мы делаем по разным рецептам. Есть среди них и сладкие, и несладкие. Эти хороши тем, что можно приготовить не только на романтический завтрак для любимого, но и в качестве небольшой порционной закуски на званый ужин. Знай себе, добавляй любимые ингредиенты. Лишь бы сочетались по вкусу. Ну а для любителей сыра этот рецепт - находка.

Чтобы приготовить сырные кексы, беру:

Для теста:

мука- 100 г;
яйцо - 1 шт;
сыр твердый - 150 г;
ветчина - 150 г;
кефир - 150 мл;
любимая зелень - небольшой пучок;
сухой чеснок - 0,5 ч.л;
соль - 0,5 ч.л;
сахар - 0,5 ч.л;
разрыхлитель - 1 ч.л;
перец черный молотый - 1/3 ч.л;

Для крема:

творожный сыр - 200 г;
сметана 20% - 2 ст.л;
укроп.
-2

Для украшения пригодятся помидорки черри, несколько веточек укропа, можно использовать маринованный огурчик и оливки.

-3

Готовится все быстро, дольше описывать 😂

Натираю сыр на мелкой терке, ветчину нарезаю мелким кубиком, зелень мелко рублю, все смешиваю. К этой смеси добавляю яйцо, кефир, соль, разрыхлитель, немного сахара, сушеного чеснока и перца. Еще раз перемешиваю и добавляю муку.

-4

Полученное тесто выкладываю в формочки. У меня силиконовые, можно использовать бумажные и подавать прямо в них. Запекаю 20-25 минут при температуре 180 градусов. По кексам будет видно, они поднимутся и зарумянятся.

Пока запекаются кексы, приготовлю крем. Смешиваю творожный сыр, добавляю немного сметаны и зелень. Все хорошо перемешиваю, крем готов.

Испеченные кексы, дав им немного остыть, вынимаю из формочек и отсаживаю при помощи кулинарного мешка крем. Если нет кулинарного мешка, можно использовать плотный полиэтиленовый пакет. Украшаю помидорами, зеленью, оливками и подаю такую вкуснятину.

-5

Конечно, такой завтрак каждый день готовить не будешь, особенно, если спешишь на любимую работу, а вот в выходные побаловать родных можно. Отличная замена яичницы!

Осторожно! Кексы выглядят так аппетитно, что, вызывают обильное слюноотделение, они нежные, с сырным ароматом. Как вкусно!

Попробуйте и вы приготовить, уверена, вам понравится!

А на сегодня у меня все! Готовьте с удовольствием и приятного аппетита.

Дорогие мои, я веду свой канал на Ютьюб, П О Д П И С Ы В А Й Т Е С Ь , чтобы не пропустить новые ролики. Буду рада вашим положительным реакциям и комментариям.

Пока, пока! Ваша ❤Ириша❤

Как Вкусно! Всем привет. Меня зовут Ирина. Я - не повар, но люблю готовить. Здесь рецепты, которые я проверила, и которые мне понравились. для связи: IRINA-ZBK0610@yandex.ru