рефлексия С.Фрига (онлайн-конференция по дошкольному образованию)
Программа III Всероссийской онлайн-конференции по дошкольному образованию
«Высокий уровень образовательной среды детских садов:
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЧЕСТВО, А НЕ КАЧЕСТВО ОДНОГО ДНЯ»
Я не вижу позитива в том, чтобы воспитатель или учитель относился к моему ребёнку как к своему собственному.
Это противоречит профессионализму на мой взгляд. По мне лучше будет, если педагог или воспитатель относился с любовью и творчески к своей профессии и оставался в этих рамках.
Ни дополнительной любви, ни персональной дружбы, я не подразумеваю под профессионализмом. Достаточно быть хорошим мастером, любить своё дело, развиваться в нём и тогда не нужно будет относиться к детям, как к своим собственным.
Если, конечно, к своим детям не относиться профессионально, что тоже довольно странно.
А что думаете Вы?