Найти тему
АРТиШОК

Относиться к ребёнку как к своему собственному в детском саду или школе?

рефлексия С.Фрига (онлайн-конференция по дошкольному образованию)
Программа III Всероссийской онлайн-конференции по дошкольному образованию
«Высокий уровень образовательной среды детских садов:
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЧЕСТВО, А НЕ КАЧЕСТВО ОДНОГО ДНЯ»

Я не вижу позитива в том, чтобы воспитатель или учитель относился к моему ребёнку как к своему собственному.

Это противоречит профессионализму на мой взгляд. По мне лучше будет, если педагог или воспитатель относился с любовью и творчески к своей профессии и оставался в этих рамках.

Ученье без принуждения
Ученье без принуждения

Ни дополнительной любви, ни персональной дружбы, я не подразумеваю под профессионализмом. Достаточно быть хорошим мастером, любить своё дело, развиваться в нём и тогда не нужно будет относиться к детям, как к своим собственным.

Если, конечно, к своим детям не относиться профессионально, что тоже довольно странно.

А что думаете Вы?