Это из Land Down Under - здесь нет ничего удивительного.
Говорят, что в Австралии одни из самых диких мест в мире. Помимо своей невероятной дикой природы (спасибо Discovery Channel), Land Down Under стал испытательной площадкой для Ford при разработке своего среднеразмерного пикапа Ranger и его трехрядного аналога внедорожника Everest. Кроме того, здесь мы находим невероятные конструкции для бездорожья, такие как модифицированный кемпер Nissan Patrol, который можно перемещать куда угодно.
Но ничто не сравнится с этим переделанным внедорожником, который мы заметили на австралийском автомобильном сайте Drive. Встречайте, грузовик Toyota Land Cruiser GXL 6x6 2019 года выпуска - корявое творение компании JMax Engineering.
Созданная как Toyota Land Cruiser 70-й серии с четырехдверной кабиной и шасси, компания JMax Engineering превратила этот когда-то скромный автомобиль в монстра 6x6. Преобразование включает модернизацию шасси, такую как комплект распорок шасси и сверхмощные регулируемые нижние рычаги управления JMACX, а также тормозную магистраль и комплект кронштейнов.
Среди множества обновлений вторичного рынка - другие сверхпрочные детали JMACX, включая комплект колес 6x6, комплект плавающей оси, сборный дифференциал в сборе, промежуточный вал, задний корпус дифференциала, а также регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости и комплект рычагов. Передняя и задняя лебедка GVM также от JMACX, а вся установка трансмиссии завершается выхлопом Legendex 3.5.
В основе этого преобразования Land Cruiser 6x6 лежит 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 202 лошадиных силы (151 киловатт) и 317 фунт-футов (430 Нм) крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.