Найти тему
Каша в голове

В рекламе есть формула

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Формула AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие. По правде сказать, эта формула работает везде и всегда.

Потому что маркетологи, в отличие от обывателей, не поленились, и, замотивировав себя желаемым результатом, разобрались, как работает мышление и вывели формулу, как сделать так, чтобы клиент захотел и приобрел товар. Вуаля. И не имеет значения, будем ли мы рисовать баннеры, снимать ролики или проводить встречу по этому алгоритму, результат будет.

Но, все, что и как мы продаем условному покупателю, точно также работает по отношению к нам, только теперь диалог ведется между «маркетологом» (я рациональный) и «покупателем» (я эмоциональный). Поэтому полный цикл достижения цели выглядит точно так же, как формула АИДА, где мы продаем идею себе.

В любом случае, сначала что-то попадает в наш фокус. Следом, приходит осознание, что мы это хотим. И это осознание является побуждением к действию, направленному на получение.

Все маркетинговые приемы и техники продаж построены на знаниях о свойствах мышления. Возможно, иногда стоит над этим задуматься и не только бубнить на навязчивую рекламу, но и взять что-то у нее на вооружение.