Если вы владелец бизнеса или известный эксперт — хорошая online и offline репутация — ключ к успеху!
С каждым годом мировой рынок растет, появляются тысячи компаний, представляющих сходные услуги, и, конечно же, конкуренция становится все более жесткой.
В условиях одинаково хорошего качества или одинаково низких цен для потребителя немаловажным фактором становится репутация той, или иной компании или эксперта.
Выбирая между двумя или тремя, он обязательно отдаст предпочтение той организации, чья репутация будет чище.
Ниже представлены 5 важных причин, которые могут испортить вашу репутацию.
1)Неграмотный PR
PR-целью которого является хайп и известность, не важно, какими путями это будет достигнуто. Лишь бы привлечь к себе внимание.
При этом репутация сильно страдает и не факт, что вы сможете отмыться от налипшей грязи. Всегда помните о последствиях.
Например, из последнего, когда Альфа-Банк использовал в своей рекламе российского репера Моргенштерна и хайпанул на его славе, вызвав тем самым неоднозначную реакцию клиентов, что отрицательно сказалось на репутации банка.
2)Ваши публичные заявления и обещания, которые вы не исполняете
Вранье, необязательность и невыполнение данных обещаний способно навеки погубить вашу репутацию и поставить крест на вашей дальнейшей карьере. А также создаст впечатление, что вам глубоко наплевать.
Если вы не отвечаете за свои слова, то подводите других людей. Потому что если вы дали слово-сдохните, но сделайте.
Всегда трезво оценивайте свои возможности и рассчитывайте силы, держите слово, чего бы вам это ни стоило.
3)Безобразное и невоспитанное поведение в online и offline
Хамство, токсичное поведение, угрозы и грубость в публичной форме, даже если клиент не прав.
Неумение нормально и сдержанно отвечать — уже серьезный удар под дых репутации. Фильтруйте свой базар и поведение, иначе снежный ком негатива уничтожит вас и ваш бизнес.
Лучше дайте себе время остыть и потом с холодной головой ответить, без перехода на личности, чтобы это был уважительный диалог.
Держите достойный уровень общения с людьми. Будьте вежливы и конструктивны.
4)Плохая работа и сервис
Некачественный товар/сервис точно не скажется положительным образом на вашей репутации. Именно этот фактор в конечном счете является решающим при выборе той или иной организации.
5) Участие в интригах против кого-то и распускание сплетен тоже могут отрицательным образом отразиться на репутации.
Тут No Comment.
И резюмешечка.
Помните, что репутация выстраивается годами, а вот разрушить ее можно в один миг.
И восстановить реноме будет крайне сложно. Почти невозможно.