Как опытный водитель уверен: покупать машину, которая побывала в серьезном ДТП, не стоит. Окончательно восстановить ее не получится — будут проблемы с рамой и коррозией металла. Сегодня расскажу, как определить бывшую в аварии машину, несмотря на то, что владелец скрывает этот факт.
Осмотреть сварочные швы под багажником
Если авария серьезная, будет заметен крупный кузовной ремонт, но такие машины я брать не советую.
После легкого столкновения или если машину притерли, делают косметический ремонт, такие авто брать можно, но следует просить значительную скидку.
В первую очередь нужно обратить внимание на сварочные швы под багажником. Они должны быть аккуратно промазаны одинаковым герметиком.
Вообще, обычно заводское нанесение герметика выполняется пистолетом, а потому выглядит идеально. Если герметик разный и нанесен вручную, авто ремонтировали мастера-кузовщики, что говорит о серьезном ДТП.
Приложить магнит к кузову
Следы крупных повреждений и серьезных вмятин на кузове ремонтники выравнивают и замазывают шпатлевкой.
Чем сильнее произошедший удар, тем толще слой шпатлевки. Можно взять обычный магнит и провести по всей поверхности кузова. Магнит будет плохо прилипать к толстому слою шпатлевки.
Проверить стекла
От сильных столкновений во время аварий часто лопаются стекла, затем во время ремонта их заменяют.
Поэтому, чтобы определить ремонтированную машину, достаточно узнать год выпуска всех стекол. Разные года выпуска — признак ремонта после серьезного ДТП.
Посмотреть на шины
Перед тем как покупать машину, советую осмотреть шины.
Износ протектора шин должен быть примерно одинаковым, неравномерный же свидетельствует о крупной аварии.
Осмотреть кузов
Полностью избавиться от последствий ДТП и вернуть машине былой вид невозможно. При пристальном рассмотрении можно заметить разные оттенки цвета кузова и неравномерные, большие зазоры.
Важно осматривать зазор по всей длине, если в одном месте зазор мал, а чуть дальше увеличивается на пару сантиметров – это признак битой машины. Советую брать с собой на осмотр миллиметровую линейку и лупу.
По опыту рекомендую осмотреть скрытые полости. Как правило, все неровности, резкие переходы краски и прочее можно заметить именно там.
Если на самом кузове заметны легкие переходы цвета или пятна — это тоже сигнал того, что его перекрашивали после аварии.
Постучать по бамперу
Иногда достаточно постучать по бамперу, чтобы определить кузов, восстановленный после ДТП.
Стучать нужно по всей поверхности и прислушаться к звуку. Если в некоторых местах звук глухой, это признак толстого слоя шпатлевки, а значит и ремонта после серьезных повреждений.
Если вам интересны статьи на такие темы, подписывайтесь на блог.