Не сидится ровно нашим министрам образования, реформируют и реформируют. То шахматы хотят в начальной школе ввести, то родной язык и родная литература в расписании появились. А то, что школьники с каждым годом пишут все хуже и хуже, это так, ерунда.
Я, когда на практике в школе первый раз тетради собрала, то просто остолбенела. Реально красивые и аккуратные почерки были у двух девочек. Еще человек 8 писали разборчиво. Остальные 13 писали как...как мой попугай левой лапкой. В общем, ужасно.
А если они торопились во время диктанта, то все, можно было даже не надеяться что-либо разобрать.
Все наслышаны от бабушек о том, что раньше учили писать перьевыми ручками и строго следили за почерком детей. А сейчас?
А сейчас разработано дикое количество пособий, которые должны развить руку ребенка. Но почему-то те мамы, которые всерьез взялись за исправление почерка у школьника, отмечают, что реально помогают старые советские прописи, а нет это чудо, одобренное министерством образования.
Развитие мелкой моторики очень важно, потому что на руках ребенка находится огромное количество точек, которые отвечают и за нервную систему, и за речь.
И да, сейчас перьевые ручки не нужно заправлять, обливаясь чернилами. В них просто меняется картридж, причем так просто, что даже ребенок справится. А писать ей очень удобно. Я вот себе купила очень дешевый экземпляр (100 рублей), и даже этим образцом китайском промышленности писать гораздо удобнее, чем дорогими шариковыми ручками.
Поэтому, дорогие наши министры, прежде, чем добавлять никому не нужные предметы, вспомните, что есть такое необходимое чистописание. А эти ваши шахматы, ОПК и прочие нововведения оставьте только на бумаге. Так всем спокойнее будет.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!