76,9K подписчиков

Как вся семья кормится на творчестве Михаила Круга

13K прочитали

Михаил Круг был выдающимся артистом. Это я говорю совершенно объективно - я искренне ненавижу романтизацию блатной и тюремной жизни и песни Круга, понятное дело, не слушаю.

Я из бардов Высоцкого разве что люблю, остальное для меня - ужас
Я из бардов Высоцкого разве что люблю, остальное для меня - ужас

Круг был необычным человеком. Из интеллигентной семьи, но пошел в армию, а потом работать водителем. Стал потом начальником и пошел в институт, но ему не понравилось, и он снова стал водителем. Вот это уже говорит много о волевых качествах и независимости. Начал писать песни поздно - после 25 лет. И писал ведь, такое, что знают все - от уголовников до академиков.

Широко известным Круг пробыл не так уж долго, с середины 90-х до гибели в 2002 году. Собственно, с его гибели уже больше в два раза прошло.

А концерты памяти все проходят, причем - не просто его песни поют другие музыканты, как например на концертах памяти Цоя. У него активно кормятся наследники.

Сын Александр Круг. Напомню, Круг это был псевдоним, настоящая фамилия артиста - Воробьев. Сын принял по наследству псевдоним и запел. Он 2002 года рождения, родился незадолго до смерти отца. Вдова Ирина тоже работает под фамилией Круг. И даже сестра Ольга (не Круг). Сын поет, Ирина поет, сестра пристроилась ведущей концертов.

Михаил Круг был выдающимся артистом. Это я говорю совершенно объективно - я искренне ненавижу романтизацию блатной и тюремной жизни и песни Круга, понятное дело, не слушаю.-2

Вот этот красивый молодой человек с тонким лицом, родившийся в новой и жирной России 2000-х, поет блатные песни отца. Немыслимо.

Александр Круг
Александр Круг

Вообще интересный феномен, когда на детях известных людей природа отдохнула.

Но так, чтобы все, даже вдова и сестра, взяли имя и бренд в оборот - такого, кажется, ни у кого не было.

Не, а с другой стороны, чего деньгам пропадать?

Ирина Круг
Ирина Круг

А Ирина, кстати, пример того, как с годами можно начать выглядеть хорошо. Посмотрите, какой ужас в молодости и какая красивая (немного пошловатая, но все же красивая) женщина сейчас.

Ирина в молодости и сейчас
Ирина в молодости и сейчас

Ирина в молодости и сейчас
Ирина в молодости и сейчас

Моя эпопея про ждуль и зэкуль: часть 1, часть 2, часть 3, окончание и личный опыт.