Начало здесь:
Дима ходил за Степаном хвостиком, он был уверен, что это его папа.
- Мам, а почему у всех папы и мамы называются муж и жена, а вы с папой так не называетесь? Почему у всех колечки на пальцах, а у вас нет? - спросил малыш, проведя две недели в детском саду.
Ася растерялась.
- Потому что мы с мамой об этом не знали, - нашелся Степан. – Вот как хорошо, что ты пошел в садик и узнал столько нового. Поэтому мы с тобой выберем колечки для нас с мамой и устроим свадьбу.
- А еще у нас в саду почти у всех есть брат или сестра, - делился информацией Дима.
- И у тебя будет. Кого ты больше хочешь?
Прошел всего месяц со дня свадьбы, когда Степан, читая почту, издал победный клич.
- Меня приглашают в Италию! Там тоже море – так что поедем втроем. Диме это пойдет на пользу.
На заграничном море Ася с Димой были один раз – Степан их отвез в Турцию и никаких проблем в аэропорту не возникло. Но оказалось, что получить итальянскую визу просто так не получится. Надо представить согласие Юры, отца ребенка.
- Он в городе, - осчастливила мама, когда Ася позвонила рассказать, что придется разыскивать бывшего мужа. – Хотя не уверена, что тебе надо обращаться к нему. Позвони адвокату, который вел их дела.
Ася поехала домой.
- Шалаву Юрину кондрашка хватила, - выдала информацию сестра, не сильно стесняясь в выражениях. – От пьянок ее. Поэтому они сюда приехали. Ту квартиру сдавать выгоднее. Она толком не ходит, мычит что-то. Юрец видно так перепугался, что в рот не берет. Уже, наверное, с полгода.
Ася позвонила адвокату, который обещал переговорить с Юрой.
- Он хочет встретиться с вами.
- Сто тысяч, - вместо «здравствуй» сказал Юра.
- Что?
- Сто тысяч, если хочешь получить разрешение. И не забывай – я могу вообще написать запрет на вывоз ребенка за границу. Так что дальше Геленджика не уедете. Мне Сашу надо поднимать. Курс реабилитации столько стоит.
Ася почему-то сразу вспомнила как видела подобное в каком-то фильме. Только там отец требовал уже со взрослой дочери деньги, чтобы она могла уехать за границу к мужу. Ася думала, что так только в кино или книгах и бывает.
- Буду ждать ответа, - бросил Юра и ушел.
Ася сидела и не могла собраться с мыслями. Променять собственного ребенка на какую-то бабу… Получается, он ее любит, эту деградантку, а на Диму ему наплевать. Правильно все друзья ей говорили – «недомужик».
- Боюсь, Юра от своей мысли не откажется. Хотя конечно, сумма астрономическая.
- А что-то можно сделать?
- Только через #суд требовать. Самое кардинальное – лишать отцовства. Но это тяжело. И очень долго. Вы должны понимать, Виталий Борисович уполномочил меня представлять интересы Юры и Саши, поэтому в случае подачи Вами иска я буду действовать от имени Юры.
- Если честно, то мы с мужем найдем выход и без этого документа. В конце концов он поедет один. Но может возникнуть какая-то ситуация… Не знаю… Когда его отказ будет стоить ребенку здоровья…
- Увы….
- Время еще есть, - сказал Степан, когда Ася позвонила ему. – Но если заплатить сейчас, то он начнет требовать #деньги за все. Найдет чем нас шантажировать. Буду искать выход. Может перенесу поездку.
А ночью Степан позвонил еще раз.
- Адвокат тебе не все сказал. Юра может дать какой-то документ, чтобы я усыновил Диму. Он тогда как бы перестанет быть отцом, отцом стану я. И его согласие никому будет не интересно. Поговори с адвокатом.
- Да, это возможно, - услышала на следующее утро Ася. – Просто далеко не все мужчины готовы усыновить чужого ребенка, а главное – во сколько оценит такую бумагу Юра. Если честно, я на вашей стороне. Особенно после суммы, которую озвучил вам Юра. Давайте так. Я ему скажу, что ваши шансы лишить его отцовства велики и он может никаких денег не увидеть вообще. А вы должны ему предложить сумму, от которой он не сможет отказаться.
Продолжение следует...
#семья #любовь #адвокат #предательство #квартира