Начало здесь:
Собственный салон, решила Ася – это большая ответственность. Возиться с бумажками и надзирать за персоналом ей было не интересно. Доверить кому-то побаивалась.
К тому же она была согласна со свекровью - Юре лучше не знать о ее финансовых делах. Поэтому она арендовала кресло в салоне, кого-то принимала дома, к кому-то ездила сама.
Свекровь продала дом в деревне, на эти #деньги Димочку возили на море. Ася даже думала переехать на юг, к морю. Но потом поняла, что не готова бросить все и уехать, а заставлять семью ехать с ней не имеет права. Да и чем там все они будут зарабатывать на жизнь?...
Ася слишком хорошо разбиралась во внешности людей - интерес к профессии заставил изучать анатомию. Поэтому она первая поняла, что с мамой Лизой что-то не так.
- Ну, похудела. Последние годы были не лучшие в жизни, - свекровь отмахнулась, но Ася настаивала.
- У вас же образование. Знакомые везде. Вы не чувствуете, что с вами что-то не так? Пройдите обследование.
- Не чувствую. После той аварии я ничего не чувствую. Юра не ту пару сшиб, а нас с отцом убил. Нет в его поступке никакого благородства. Вину на себя взял потому что Виталий Борисович ему наобещал с три короба. Ненавижу шалаву эту и папашу ее тоже. Юру стыжусь.
У мамы Лизы диагностировали рак. Даже не деньги, а #связи позволили попасть к лучшим врачам. Но старенький профессор развел руками.
- Видите ли, - сказал он Асе. - Правильно говорят, что многое от настроя зависит. Иногда оптимист с четвертой стадией выкарабкается, а пессимист с первой умрет. У Елизаветы Геннадьевны нет желания жить. Конечно, мы продолжим лечение. Но не все лечится лекарствами.
Времени было в обрез, поэтому что-то делали за деньги, которые быстро таяли. Продали машину, на продажу выставили квартиру – было понятно, что за мамой Лизой потребуется уход. Ася работала с утра до вечера, носилась по врачам с Димой.
За всеми этими событиями она даже не вникла в новость. Тесть Юры похоронив сына, который вливал в себя все, что только можно, заявил, что устал от постоянных выходок своих детей и хочет пожить для себя.
Никого не извещая, он распродал свое имущество, женился на молодой любовнице и отбыл за границу, заявив, что на новом месте родит себе нормального ребенка. Дочери с зятем он оставил только квартиру, в которой они жили, и машины.
То ли обратились к врачам слишком поздно, то ли мама Лиза действительно не хотела жить – то лечение особых результатов не давало. Женщина просто тихо угасала дома.
- Мы за квартиру получили прилично. Может рванем к морю? Купим домик? Я почитала – там за лето можно заработать столько, что на весь год хватить! – предприняла Ася последнюю отчаянную попытку немного возвратить у свекрови интерес к жизни.
- Я хочу тут остаться здесь, с мужем, - услышала в ответ.
- Геннадьевна, ты чего, не хочешь у нашего внука на свадьбе плясать? – пытались растормошить ее Асины родители, но #свекровь просто отвечала «попляшете за меня»…
Вечер перед похоронами мамы Лизы Ася с сыном была у родителей. Услышав звонок пошла открывать. Сначала она даже не узнала мужчину.
- Юра?! – увы, Виталий Борисович ошибся, когда надеялся, что Юра, отучит дочь от пагубных привычек.
Это она приучила его к своим. Он был очень худым, лицо было желтовато-серое, постаревшее, с темными кругами и мешками под глазами, глаза какие-то безумные.
Ася перепугалась.
- Почему в нашей квартире чужие люди, а в родительской сменены замки. Я приехал на похороны и оформлять наследство, - Юра попытался войти, но увидев отца Аси и мужа сестры остановился. – Давай ключи. Пойду к себе.
Продолжение следует...
#семья #любовь #квартира #наследство #работа