Найти тему
13,8K подписчиков

Демиург и Роза. Глава 10.

368 прочитали

Глава 9:

https://zen.yandex.ru/media/id/5b7e803edfb56c00aa5bb789/demiurg-i-roza-glava-9-606dc70861a64e08ae730159

Роза ощутимо напряглась. Пришло время узнать, для чего она тут, что ей придется делать.

- Я слушаю, - сказала она, чувствуя небольшую тошноту. А вдруг это что-то ужасное, ей нужно будет кого-то убить? Ну или еще что-то в том же роде… Об этом не хотелось даже думать.

- Когда я создавал этот мир, - начал Марк, - я очень хотел, чтобы эти земли населяло как можно больше различных существ. Но совсем не учел, что энты плохо уживутся рядом с деревней лесорубов, а эльфы не поладят с троллями, понимаешь? Мне казалось, что если создать каждому идеальные условия жизни в определенном месте, то мешать друг другу они не будут, наоборот, будут делиться достижениями и дополнять друг друга. Но все оказалось не так хорошо, как я придумал. Конечно, мне нужно было подумать, что существа, наделенные великим разумом, будут не только любознательны, но и очень любопытны. Потому, естественно, все заходили на чужие территории, всем не нравились нравы и обычаи, принятые там и тут. И целые народы стали ненавидеть друг друга и даже воевать. А я, хоть и создал их всех, к сожалению, никак не могу повлиять на их действия. Вот такая правда. Для этого мне и нужна ты.

- А что я-то могу сделать?

- Будешь послом и мессией. Поможешь каждому народу обрести гармонию. У каждого из них есть то, что позволит им быть счастливыми. Что могло пойти не так… Ума не приложу. Прямо злой рок какой-то.

- Но с чего ты взял, что они будут меня слушать?

- Ну, я смогу подкрутить некоторые твои настройки.

- Что? – Роза совсем перестала что-то понимать.

- Ты очень умная и талантливая. А я тебя сделаю еще чуть более талантливой и умной. Или научу колдовать. Чего бы тебе самой хотелось?

Девушка задумалась. В детстве они часто с сестрами фантазировали на тему того, какие бы волшебные силы они хотели получить. И как бы использовали. Самая старшая из них всегда хотела стать самой сильной, чтобы помогать матери и без труда делать самую сложную работу. Младшая хотела стать матерью, чтобы было много детишек, все любили, уважали и помогали. Роза же всегда придумывала разные, абсурдные вещи, чтобы повеселить сестер, вроде того, чтобы увеличиться до размеров дома, или чтобы превращаться в курицу и нести много-много яиц, чтобы накормить завтраком их большую семью. Но теперь совсем не понимала, что ей может пригодиться.

- Понимаю, сложно вот так все решить, - прервал ее размышления Марк. – Давай сегодня еще отдохнем, ты подумаешь, а вечером мы обсудим все это еще раз. Не переживай, я не выброшу тебя в этот мир совсем одну. И хотя я не смогу быть с тобой и помогать напрямую, я все равно смогу следить за твоими действиями, подсказывать. Появляться в моменты, когда никого нет рядом, тоже смогу. Но вот защитить от нападения уже не смогу. Но для этих целей, думаю, хорошо подойдет Руд.

- Это ты его позвал, чтобы он мне помогал?

- Вовсе нет. Ну как ты не понимаешь? Я не могу созданий со своей волей и разумом заставить что-то делать. Он сам принял такое решение. Для меня это было такой же неожиданностью, как и для тебя. Полагаю, ты обладаешь намного большим количеством сил и умений, чем сама думаешь. И точно больше, чем я предполагал в тебе, когда выбирал.

- Много было кандидатов.

- Тысячи. Очень много людей и не только умирают в каждый момент времени. И не меньше этого рождается. Так вселенная и держится пусть хлипкого, но равновесия. Ну да ладно, это уже какие-то ненужные философские размышления.

- Чувствую себя прямо какой-то избранной. Героиней фантастического романа.

- В каком-то смысле так и есть. Все мы главные герои своей жизни, но некоторым выпадает счастье стать таковым и для многих других.

Да, это было приятно. И все равно страшно. Как это она пойдет одна куда-то и будет там разговаривать с какими-то существами из сказок. Хорошо, хоть есть Руд. Хотя вид огромного волка, возможно, будет пугать и порождать враждебность к им обоим…

- Надеюсь, на меня не будут нападать.

- Они не так глупы, как иногда может казаться. А еще тут очень мало людей, так что человек для любого будет в диковинку. Не переживай, они тебя не тронут, по крайней мере поначалу. Так что у тебя будет какое-то время, чтобы показать себя с лучшей стороны.

Озадаченная, девушка не могла больше сидеть на диване, потому подскочила и сначала ходила по комнате вперед и назад, а потом просто остановилась у окна, смотря на море. Оно успокаивало. Размеренные движения волн заставляли отвлечься, мысли приходили в порядок. Роза подумала о том, что все равно уже умерла, так что ничего не грозит. И если ей была дана вторая жизнь, значит она может что-то изменить. В своей прошлой жизни она ничего не решала даже за себя саму, так что теперь был шанс все исправить.

От созерцания моря ее отвлекло какое-то движение, видимое краем глаза слева, на пляже. Она посмотрела в ту сторону и обомлела – на крупных камнях сидели самые настоящие русалки! Они смеялись и гладили Руда, а тот, играя, подбегал и отбегал обратно, изо всех сил виляя хвостом.

- Ну что, вот тебе первый повод начать знакомиться с местными, - услышала она за спиной голос Марка.

Глава 11:

https://zen.yandex.ru/media/id/5b7e803edfb56c00aa5bb789/demiurg-i-roza-glava-11-6070667a7a826a210a1821f9

Карта канала

Глава 9: https://zen.yandex.ru/media/id/5b7e803edfb56c00aa5bb789/demiurg-i-roza-glava-9-606dc70861a64e08ae730159  Роза ощутимо напряглась. Пришло время узнать, для чего она тут, что ей придется делать.