Да, от группы, которую когда-то именовали американскими Led Zeppelin, остался лишь один оригинальный участник - Кармайн Аппис (тут стоит оговориться, что гитарист Джим Маккарти присутствовал в качестве гостя), но от этого седьмая пластинка коллектива не выглядит менее интересной. Альбом стартует с мощного заглавного трека, который показывает, что музыканты готовы максимально близко приблизиться к звучанию Cactus начала 70-х. Энергичный стартовый сплав хард-рока и блюза переходит в неплохой кавер на Papa Was a Rolling Stone. Третья песня на альбоме All Shook Up словно вытекает из Tightrope, но, на мой вкус, менее забойная. После этого настроение альбома меняется на 180 градусов, и перед нами предстает шикарный томный блюз в виде Poison in Paradise . Third Time Gone была призвана вернуть слушателя к боевому сплаву харда и блюза, но получилось, на мой взгляд, не слишком удачно. Следующая за ней энергичная Shake That Thing звучит более впечатляюще. Задорное настроение поддерживает и седьмая композиция Primitive Touch, которая перетекает в Preaching Woman Man Blues, который словно вырван из злачных баров где-то на Юге США. Перехода к следующей композиции Elevation слушатель может и не заметить: настроение альбома нисколько не изменилось, а сама песня отдает некоторой вторичностью на фоне предыдущей. Десятая композиция Suite 1 & 2: Everlong, All the Madmen - это чрезвычайно продолжительная жалостливая блюзовая баллада, которая излишне затянута. Причем настолько, что финальным композициям в виде Headed for a Fall и Wear It Out так и не удалось вытянуть меня из этого сонного меланхоличного состояния. По итогу мы получаем достаточно качественный, с хорошей отсылкой к звучанию 70-х, альбом, которому в вину можно поставить только некоторую затянутость и склонность к самоповторам.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!