Вчера от Александра мне стало известно, что в Программе Яндекс.Pro появилась кнопка "Конфликт".
Я: Александр, когда ты узнал об этой кнопке и как?
Александр: 07.04.2021 г. в Программе появилась информация, что с 08 апреля 2021 года в Яндекс.Pro появится кнопка "Конфликт".
Я: А зачем она?
Александр: Кнопка нужна для записи спорных ситуаций в салоне автомобиля.
Я: Как ею воспользоваться?
Александр: Если водитель считает, что в у него возник конфликт с пассажиром, он может нажать на кнопку "КОНФЛИКТ". Начнется аудиозапись.
Я: Сколько минут будет продолжаться эта запись?
Александр: В инструкции указано, что такая запись может продолжаться до 10 минут.
Я: А можно остановить запись раньше?
Александр: Да, конечно.
Я: Например, конфликт с пассажиром исчерпан. Что будет с записью? Она автоматически "улетит" в службу поддержки? Или как-то можно это отменить?
Александр: Нет, сама она никуда не "улетит". После того, как ты остановил запись, программа уточнит, отправить запись в службу поддержки или нет. Если конфликт был разрешен - нажимаешь "нет", если не разрешен -то "да".
Я: И что это дает?
Александр: Это поможет службе поддержки разобраться в решении спорных ситуаций с клиентом.
Я: Раньше считалось, что клиент всегда прав. А эта кнопка, по сути, защищает права таксиста от таких "горе-пассажиров", которые низкими оценками "выбивают" себя скидки и промокоды на следующие поездки. Ты как считаешь?
Александр: Я про эти скидки вообще не знал до недавнего времени. Я таксист, а не пассажир (улыбается). Считаю, что аудиозапись поможет разобраться в конфликте объективно, а не так, как его может преподнести каждая из сторон.
Я: Сколько раз в месяц можно делать запись?
Александр: Неограниченное количество раз. Притом за одну поездку можно воспользоваться кнопкой несколько раз.
Я: Кнопка реально работает?
Александр: Не знаю. Она только сегодня появилась. Я никогда ею не пользовался. Делюсь информацией из Яндекс.Pro.
Я: У тебя были ситуации за 2 года работы в такси, когда бы ты хотел воспользоваться такой кнопкой, если б она была раньше?
Александр: У меня нет. Все было нормально.
Как на деле будет работать эта кнопка, мы узнаем лишь со временем.
А Александру пожелаем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.
А как считаете вы, защитит ли кнопка "Конфликт" права водителей от конфликтных пассажиров?
Делитесь конструктивным мнением в комментариях.
Помним об уважении к автору и к другим участникам комментариев.
Будьте взаимовежливы.
Если статья была полезна для вас, ставьте "нравится" и подписывайтесь на канал. Будет много полезного и интересного.
Статью о проведенном 8-часовом эксперименте с реальными скринами можно почитать по ссылке - https://clck.ru/UBtYf