Найти тему
О важном

Кнопка КОНФЛИКТ в Яндекс такси защитит права водителей

Вчера от Александра мне стало известно, что в Программе Яндекс.Pro появилась кнопка "Конфликт".

Я: Александр, когда ты узнал об этой кнопке и как?

Александр: 07.04.2021 г. в Программе появилась информация, что с 08 апреля 2021 года в Яндекс.Pro появится кнопка "Конфликт".

Я: А зачем она?

Александр: Кнопка нужна для записи спорных ситуаций в салоне автомобиля.

В Программу добавлена кнопка "Конфликт"
В Программу добавлена кнопка "Конфликт"

Я: Как ею воспользоваться?

Александр: Если водитель считает, что в у него возник конфликт с пассажиром, он может нажать на кнопку "КОНФЛИКТ". Начнется аудиозапись.

Я: Сколько минут будет продолжаться эта запись?

Александр: В инструкции указано, что такая запись может продолжаться до 10 минут.

Я: А можно остановить запись раньше?

Александр: Да, конечно.

Я: Например, конфликт с пассажиром исчерпан. Что будет с записью? Она автоматически "улетит" в службу поддержки? Или как-то можно это отменить?

Александр: Нет, сама она никуда не "улетит". После того, как ты остановил запись, программа уточнит, отправить запись в службу поддержки или нет. Если конфликт был разрешен - нажимаешь "нет", если не разрешен -то "да".

Отправку записи необходимо подтвердить.
Отправку записи необходимо подтвердить.

Я: И что это дает?

Александр: Это поможет службе поддержки разобраться в решении спорных ситуаций с клиентом.

Я: Раньше считалось, что клиент всегда прав. А эта кнопка, по сути, защищает права таксиста от таких "горе-пассажиров", которые низкими оценками "выбивают" себя скидки и промокоды на следующие поездки. Ты как считаешь?

Александр: Я про эти скидки вообще не знал до недавнего времени. Я таксист, а не пассажир (улыбается). Считаю, что аудиозапись поможет разобраться в конфликте объективно, а не так, как его может преподнести каждая из сторон.

Я: Сколько раз в месяц можно делать запись?

Александр: Неограниченное количество раз. Притом за одну поездку можно воспользоваться кнопкой несколько раз.

Аудиозапись поможет в решении спорных ситуаций с клиентом.
Аудиозапись поможет в решении спорных ситуаций с клиентом.

Я: Кнопка реально работает?

Александр: Не знаю. Она только сегодня появилась. Я никогда ею не пользовался. Делюсь информацией из Яндекс.Pro.

Я: У тебя были ситуации за 2 года работы в такси, когда бы ты хотел воспользоваться такой кнопкой, если б она была раньше?

Защитит ли кнопка "Конфликт" права водителей...
Защитит ли кнопка "Конфликт" права водителей...

Александр: У меня нет. Все было нормально.

Как на деле будет работать эта кнопка, мы узнаем лишь со временем.

А Александру пожелаем удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.

А как считаете вы, защитит ли кнопка "Конфликт" права водителей от конфликтных пассажиров?

Делитесь конструктивным мнением в комментариях.

Помним об уважении к автору и к другим участникам комментариев.

Будьте взаимовежливы.

Если статья была полезна для вас, ставьте "нравится" и подписывайтесь на канал. Будет много полезного и интересного.

Статью о проведенном 8-часовом эксперименте с реальными скринами можно почитать по ссылке - https://clck.ru/UBtYf

8-часовой Эксперимент.
8-часовой Эксперимент.