Найти тему
Яндекс Бизнес

Приводим клиентов с помощью листовок

Кажется, что листовки — простой и дешёвый способ найти клиентов. Проверить это на практике помогут скидки, промокоды и QR-коды, которые указывают на флаерах.

Вот 5 условий, при которых листовки будут работать:

  • Вы понимаете, как отслеживать их эффективность

Количество листовок, которыми воспользовались клиенты, делят на количество розданных и умножают на 100%. Если результат больше 5%, флаеры работают. Если нет — лучше поискать другие способы привлечь клиентов.

  • У вас есть дизайнер

Неважно, в штате или на сдельной оплате. Задача дизайнера — создать понятную и креативную картинку, которая сразу будет цеплять взгляд. Листовки, которые сделали на коленке, работают плохо.

  • Вы предлагаете привлекательную акцию или большую скидку

Скидка в 5% вряд ли привлечёт внимание. А вот скидка в 50% или бесплатный визит могут заставить клиента положить листовку в карман, а не кинуть её в ближайшую урну.

  • Вы знаете точки, где бывают ваши клиенты

Если это конкретные заведения, например, кафе или фитнес-центры, договоритесь с их владельцами заранее.

  • У вас есть человек, который займётся листовками

Найти дизайнера, согласовать макет, найти промоутеров и выбрать точки, где будут лежать листовки, — всё это занимает время. Если у вас его нет, идея с флаерами может затянуться.

Понравилась статья? Ставьте лайк!