Кажется, что листовки — простой и дешёвый способ найти клиентов. Проверить это на практике помогут скидки, промокоды и QR-коды, которые указывают на флаерах.
Вот 5 условий, при которых листовки будут работать:
- Вы понимаете, как отслеживать их эффективность
Количество листовок, которыми воспользовались клиенты, делят на количество розданных и умножают на 100%. Если результат больше 5%, флаеры работают. Если нет — лучше поискать другие способы привлечь клиентов.
- У вас есть дизайнер
Неважно, в штате или на сдельной оплате. Задача дизайнера — создать понятную и креативную картинку, которая сразу будет цеплять взгляд. Листовки, которые сделали на коленке, работают плохо.
- Вы предлагаете привлекательную акцию или большую скидку
Скидка в 5% вряд ли привлечёт внимание. А вот скидка в 50% или бесплатный визит могут заставить клиента положить листовку в карман, а не кинуть её в ближайшую урну.
- Вы знаете точки, где бывают ваши клиенты
Если это конкретные заведения, например, кафе или фитнес-центры, договоритесь с их владельцами заранее.
- У вас есть человек, который займётся листовками
Найти дизайнера, согласовать макет, найти промоутеров и выбрать точки, где будут лежать листовки, — всё это занимает время. Если у вас его нет, идея с флаерами может затянуться.
Понравилась статья? Ставьте лайк!