Я – отельный блогер и индивидуальный турагент. 300 дней в году я живу в гостиницах в разных частях планеты и совмещаю приятное с полезным. Получаю удовольствие от хорошего сервиса, мягких кроватей и вкусной еды, параллельно инспектируя отели своим профессиональным оком, чтобы затем рекомендовать (или наоборот - не рекомендовать) их своим клиентам и подписчикам.
Если вы давно на меня подписаны, то и так это знаете. На первый взгляд может показаться, что я только хвалю и рекламирую отели, но это не так. Конечно, я изначально стараюсь выбирать для собственного проживания гостиницы хорошего уровня, с высоким рейтингом и положительными отзывами. Если вдруг отель оказывается не достоин моей рекомендации, я о нем просто не пишу.
Всякое бывало за всю историю моих путешествий. Но такого фэйла, как в этом отеле, не случалось никогда.
На днях мы заселились в хороший 5-звездочный отель известной международной сети в центре Дубая. Всё было красиво: приветливый персонал на ресепшне, вид на Бурж Халифу из окна, в номере на столике ждал бесплатный комплимент из различных пирожных и сладостей…
Клубника в белом и молочном шоколаде – какая же красота! Сладкое я люблю и, конечно, тут же потянулся за соблазнительными ягодами.
Каким-то чудом я не положил клубнику в рот, отколупав шоколад с нее и обнаружив «сюрприз». За толстым слоем шоколада скрывался такой же слой… белой плесени!
Очевидно, что эти десерты были приготовлены не вчера и даже не позавчера. Скорее всего, пролежали где-то не меньше недели. Как такое вообще может быть в отеле премиум-класса?
Только счастливая случайность уберегла меня от серьезного отправления. Съесть несколько крупных ягод с таким количеством плесени – значит получить большую дозу токсинов. А там только Бог знает, к каким последствиям это бы привело.
После скандала и разговоров с персоналом, включая менеджера отеля, нам был сделан бесплатный апгрейд до номера "люкс". Поскольку отель попытался загладить вину, я не буду светить его название.
Очень надеюсь, что руководство отеля пристально рассмотрит эту позорную ситуацию и усилит контроль за качеством продуктов и работой своего пищевого блока. Не исключаю, что через какое-то время я снова в него приеду, проинспектирую и если не найду минусов - буду в будущем его рекомендовать своим клиентам и подписчикам.
А вообще обидно, конечно: отель-то в целом хороший…
Я "зимую" в Дубае уже пятый месяц. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации отсюда. А в моем Инстаграме можно следить за путешествием в режиме онлайн.