История Голливуда полна рассказов и слухов о звёздах, которые по тем или иным причинам отказались сниматься в той или иной сцену. Конечно, участие в фильме, который выйдет на большой экран, – это огромное дело, и можно с уверенностью сказать, что даже самая крупная кинозвезда осознаёт, что не нужно злить лиц, принимающих решения, и раскачивать лодку. Кто знает, ведь они могут быть приглашены снова в эту же лодку для будущих проектов.
Мы расскажем о некоторых актерах, которые отказались сниматься в определенной сцене. По большей части этим актёрам аплодировали за то, что они сами принимали решения касательно своего творчества и карьеры. Кроме того, они, вероятно, подали пример начинающим актёрам, которые считают, что должны сниматься в сцене, даже если им некомфортно, просто чтобы сохранить работу.
Уилл Смит сказал, что ему не хватает зрелости
После успешного перехода от рэпа к актёрской деятельности, сначала сыграв в «Принце из Беверли-Хиллз», а затем в «Сделано в Америке», Уилл Смит получил свою первую значимую роль в фильме 1993 года «Шесть степеней отчуждения». Уроженец Филадельфии сыграл роль Пола, афериста, который убедил зажиточную пару из Нью-Йорка, что он сын актёра Сидни Пуатье и одноклассник их детей. Пара, очарованная и впечатлённая Смитом, приглашает его к себе, даёт ему деньги и впускает в блестящий мир высшего общества Манхэттена.
В фильме была одна сцена, где Пол должен был поцеловать персонажа Энтони Майкла Холла, но Смит отказался это сделать, поэтому режиссер Фред Шепизи «был вынужден использовать замену и показать только затылки актеров». Смит сказал, что сожалеет о том, что ушел со сцены, и объяснил своё решение. «Это было очень незрело с моей стороны», – признал он. «Я подумал: «А что решат мои друзья в Филадельфии». Я был недостаточно эмоционально стабилен, чтобы художественно посвятить себя этому эпизоду фильма».
Бен Аффлек остался верен «Бостон Ред Сокс»
Бен Аффлек давно переехал из Бостона в Голливуд, но остался верен бейсбольной команде «Бостон Ред Сокс». И эта преданность оказалась занозой в боку режиссёра «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. В нашумевшем фильме Аффлек играет Ника Данна, жена которого, Эми, (актриса Розамунд Пайк), исчезает. Аффлек должен был надеть кепку команды «Нью-Йорк Янки» в одной из сцен в аэропорту, но он отказался. Аффлек сказал, что они с Финчером «законно поссорились» из-за бейсболки, назвав это «бунтом одного человека против янки».
«Я сказал: «Дэвид, я люблю тебя, я сделаю для тебя всё», – вспоминает Аффлек. «Но я не буду носить кепку «Янки». Я просто не могу».
Как известно многим фанатам бейсбола, соперничество между «Соксами» и «Янки» уходит корнями в далекое прошлое, когда их фан-клубы иногда устраивают друг с другом масштабные драки. Так как же была решена проблема бейсболки? Вместо этого Аффлек нацепил бейсболку «Нью-Йорк Метс». Увы, некоторые несгибаемые фанаты «Ред Сокс» могли бы огорчиться и этому решению актера, поскольку «Метс» победили «Сокс» в той классической серии 1986 года, которая вызвала много обид в Бинтауне.
Галь Гадот пришлось поговорить со своим «начальством»
Ходят слухи, что Галь Гадот отказалась сниматься в сцене в фильме «Лига справедливости» 2017 года, потому что в ней Флэш Гордон сверху приземляется прямо на её персонажа – Чудо-женщину во время сцены боя. Об этом говорится в твите, отправленном сценаристом Грейс Рэндольф. Как сообщается, сцена была идеей сценариста и режиссера Джосса Уидона, который использовал для Гадот дублёршу. «Вот почему вы не можете видеть ее лицо», – написал Рэндольф, который также поделился снимком сцены. Еще одно заявление об этой сцене, отвечая на сообщение Рэндольфа, сделал фотограф Джейсон Лабой.
«Не забудьте добавить, что он запер её в комнате и угрожал будущей карьере, если она не снимется в этой сцене», – заявил Лабой. «Это очень важно и не должно быть упущено».
И всё это было в дополнение к тому, что актер Рэй Фишер обвинил Уидона в обращении с актерами и съемочной группой «оскорбительным, непрофессиональным и совершенно неприемлемым» поведением. В конце концов, WarnerMedia начала расследование по поводу претензий актёров к режиссеру, и в 2020 году Гадот заявила, что тоже дала показания.
Но какие именно действия были предприняты, не раскрывалось. Кроме того, Гадот сказала, что её опыт работы с Уидоном был не самым удачным, но она «позаботилась об этом там и тогда, когда это произошло», и рассказала о своей проблеме «начальству», которое всё решило.
Эмма Уотсон сочла одну сцену слишком непристойной
Фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» был первой комедией Эммы Уотсон после того, как она прославилась ролью Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере. И, скажем так, она получила неловкое и неудобное знакомство с миром комедийного кино. Это произошло, когда Уотсон должна была сниматься в сцене с Ченнингом Татумом, но она отказалась. Источник утверждал, что она покинула съемочную площадку, когда Татум «решил немного потанцевать перед ней, но, увы, он был только в стрингах» во время съёмок сцены. Роген, который был со-режиссером, сказал:
«Что касается этого инцидента, то никаких обид нет. Я имею в виду, что не оглядываюсь на это и не думаю: «Как она посмела сделать это?» – объяснил он. «Но это не было каким-то ужасным концом наших отношений. Она вернулась на следующий день, чтобы попрощаться. Она помогала продвигать фильм». Роген пояснил: «Сцена была не такой, как изначально планировалось, она была сымпровизирована, радикально изменена, но это было не то, на что она согласилась», – заявил он. «Слова о том, что она была в каком-то смысле некрутой или непрофессиональной, являются полным бредом».
Мишель Родригес хотела, чтобы всё было по-настоящему
Мишель Родригес хотела, чтобы её роль в фильме 2001 года «Форсаж» была полностью достоверной, поэтому, когда её персонаж Летисия «Летти» Ортис выбирает между двумя возлюбленными – Домиником Торетто Вина Дизеля и Брайаном О'Коннером покойного Пола Уокера, она сказала абсолютное «нет». На самом деле уроженка Нью-Джерси не просто заявила, что не будет сниматься. Она пригрозила вообще уйти из фильма, если её вынудят оказаться в любовном треугольнике.
«Они просто следовали формату, не задумываясь о его реальности», – сказала она. «Реально ли латиноамериканской девушке, которая является подругой самого лучшего из альфа-самцов, изменять ему с симпатичным мальчиком? Мне пришлось поставить ногу...».
Затем Родригес снова пригрозила покинуть франшизу. В июне 2017 года она заявила, что женщинам в сериале уделяется недостаточно внимания.
«Форсаж» сегодня выходит в цифровом формате, я надеюсь, что они решат проявить немного любви к женщинам в следующем фильме, или мне, возможно, придется попрощаться с любимой франшизой», – написала она в Instagram.