Найти тему

Как помочь себе исполнить желание

Фото взято из общедоступных источников.
Фото взято из общедоступных источников.

Встречали технику «Колесо баланса»? Как она вам? Слышали о такой?

Я слышала о ней много. Пробовала. Не шло.

А тут: открыла ее для себя! И делюсь с вами!

С ее помощью я смогла разложить по полочкам свое желание: чего хочу, что уже есть у меня, что помогает мне, чего не хватает, что могу сделать.

9
шагов, если и вы хотите попробовать:

1. Выберите, что хотите: например, хочу расширить свою частную практику.

2. Из чего важного для меня она будет состоять: 5 клиентов в неделю, доход 5 тыс. руб., занятость 5 часов в неделю, написание 3 постов в неделю, личная терапия, вкладывать в рекламу своих услуг 500 руб. в неделю, арендовать офис 5 раз в неделю, отдыхать: восстановление ресурса.

3. Рисуем колесо и переносим туда наши параметры желания:

Фото автора.
Фото автора.

4. Размечаем на каждой оси 5-ти балльную шкалу.

Фото автора.
Фото автора.

5. Отмечаем на каждой оси, что есть сейчас:

- 1 клиент из 5, значит на шкале клиентов отмечаем 1,

- доход 1 тыс. руб. в неделю, тоже 1 отмечаем,

- занятость: 1 из 5,

- написание постов: 3 из 5,

- работа с психологом, все устраивает - 5,

- реклама: 250 р. из 500 - отмечаем 3.

- аренда офиса: 1 из 5, и я уверена, что сниму кабинет в любом случае или проведу встречу с клиентом онлайн, из дома, значит, отмечаем 5,

- отдых: с этим у меня все в порядке, отмечаем 5.

6. Соединяем отметки в круг (в колесо).

Фото автора.
Фото автора.

7. Проставляем желаемые отметки, например, все 5. И тоже соединяем их в круг/колесо.

Фото автора.
Фото автора.

8. Закрашиваем области между фактом и желаемым - это наша зона развития. В примере она состоит из следующих направлений: увеличить количество клиентов, увеличить доход, повысить свою занятость, больше средств вложить в рекламу.

Фото автора.
Фото автора.

И важное! Обращаю внимание, что области, где у вас больше 3 - это ваши опоры. Это то хорошее, что есть у вас и помогает вам прийти к желаемому.

9. Последний шаг - ответить себе на вопрос: что вы можете и хотите сделать, чтобы достичь желаемого? И запишите это. В моем примере это может быть: рассказать о себе, как о психологе, соседям, провести марафон, сходить на курсы и др.

Это простое упражнение мне очень помогло лучше понять свое желание. До работы с ним я просто хотела, не понимая для себя, как могло бы выглядеть мое исполненное желание, из чего состоит, что могу сделать я.

А главное, что я поняла: что у меня уже есть ресурсы и опоры, которые помогают мне.

Делюсь упражнением с вами. А будут вопросы, пишите!