Найти в Дзене
Лиса Рулит

Новый Дженезис «уделал» Майбах Андрея Ковалева. Genesis G90 Long против Mercedes-Maybach

Сегодняшний обзор автомобиля начну с минутки понтов.) Войду в роль миллионерши и подумаю, на чем же везти детей в школу: на Майбахе или Дженезисе? Наверное, буду попроще, предпочту корейский лимузин.) Ладно, шутки в сторону, по факту же у нас снова батл: новый Genesis G90 Long за 7 260 тыс. рублей и его соперник трехлетнего возраста, который стоит почти столько же – Mercedes-Maybach в прошлом кузове.

Первое, что заставило меня задуматься, кто же покупает корейские авто представительского класса? Представляла разных людей, но одного из них как-то удалось увидеть, проезжая мимо ТАСС – сам Песков выходил из такого лимузина, их приобрели по госконтракту в чиновничий парк. Почему не Весты только?)

Пресс-секретаря президента пригласить в качестве испытуемого не удалось.) Поэтому оценивать комфорт корейца будет мой давний друг – Андрей Ковалев, который любезно предоставил и конкурента для сравнения. Тест-драйв начинаем с подстройки переднего кресла под охранника гостя. После Андрей настраивает свое кресло заднего пассажира в удобную позицию, попутно сообщая, что на отделку (кожу, дерево) никогда внимания не обращает.

-2

С модификациями Genesis G90 Long все просто – она одна.) Здесь только один атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском 5л, 413 л/с в паре с 8-ступенчатым автоматом. В коротких версиях бывают другие движки: 3,8л и 3,3л турбо, и все они будут полноприводными. Производитель не стесняется показать двигатель – крышка легко снимается.

-3

Что же по надежности агрегатов? Достойно более чем, ведь в прошлом году в Америке бренд Дженезис обошел по надежности Тойоту Лексус и вышел на первое место на рынке.

Дальше рассказ продолжает мой гость, который, как оказалось, любит корейцев и у него было два Genesis. Вот только отношения с представителями компании сложились не так, как хотелось бы, поэтому в отместку и был куплен Maybach. Большинство же людей покупают последний из-за значка на капоте. Ковалеву престиж и стоимость тачки не важны, у него в приоритете собственное удобство, возможность вытянуть ноги. В Дженезисе места не хватает, еще бы сантиметров 20 и можно конкурировать с мастодонтами данной автомобильной ниши. Текущая длина G90 – 5495 см.

Меня же смущает лимузинная вставка в средине кузова на 23 см. А вы, ребята, как считаете: это портит внешний вид современного автомобиля или наоборот, показатель того, что вы на лимузине? Может лучше как у Майбаха – кузов удлинить?

-4

Что касается Мерседеса, Андрей уже внес задаток за новый, поставка в июле, но говорит, что его дизайн не нравится. Я же знаю о массовых отказах в их покупке в пользу других представителей «большой тройки» - БМВ и Ауди.

Гостю не совсем понятны дорогостоящие материалы отделки передней панели – ведь это рабочее место водителя, а они его только отвлекают. Сравнивает с местами водителей автобусов и троллейбусов – удобными и функциональными, но не шикарными. Он предлагает вложенные в обустройство передней части авто деньги потратить на недостающее расстояние, ведь в машинах такого класса владелец никогда не сидит за рулем, только сзади.

-5

Я, проехав в G90 долгий путь, отодвигала переднее кресло до упора, выдвигала оттоманку и спокойно вытягивала ноги – было очень комфортно. Только охранника у меня нет.) И думается, что авто представительского класса не рассчитаны на то, что внутри будет сидеть охрана, чаще они передвигаются отдельным транспортом. Словом, в Maybach тоже длины не хватает, он даже в самом длинном исполнении короче сантиметра на 3. Мы попытались максимально «сплющить» оператора Женю, сидевшего впереди, и разложить кресло целиком – при росте гостя 190 см ему все равно неудобно.

Самым идеальным Андрей называет 62-ой Майбах. Свой он продал за 2,5 млн. руб., его полностью переделали, навели красоту и позже продали чуть ли не за 10 лямов.

Далее Ковалев отмечает неудачное расположение кнопок регулировки кресла – слева. В Майбахе удобнее – справа. Также предполагает, что скорее всего это «причесанный» старый Дженезис – очень уж похоже все внутри.

Пользуется ли мой знакомый музыкой в авто? Даже несмотря на то, что он музыкант – нет. Да и не важны ему крутое звучание, тона – не ощущаются они. Здесь, кстати, музыка хорошая – Lexicon. А еще есть прикольная фишка: при открытии двери сиденье отъезжает, чтобы пассажир спокойно вышел. У Мерса такого нет. Из всех плюшек Андрей пользуется только подогревом сидений и шторками.

Что же нужно среднестатистическому миллиардеру?) Недомиллиардеру – шильдик Майбах или Роллс-Ройс, они готовы за них платить. Правильно сделал автопроизводитель, что вывел Genesis в отдельную ветку, но пока моральное «клеймо Хендэ» еще сохраняется и за него платить не хотят. По факту же оснащение не уступает немцу. Особенно на фоне упавшего качества Мерседеса. Да и вообще, как бы теперь китайцы всех не «причесали», смеется гость, вон их флагман Hongqi H9 красоты неописуемой.)

При чем Ковалев реально готов ездить на последнем, если он будет на 30 см длиннее. Ну не важны ему бренды и марки, ценнее комфорт. Да и деньгами швыряться он не готов. Вспоминает, как мы ездили с ним на Haval, говорит, дизайн внутри устарел, но качество-то есть. А вот Aurus Андрею не нравится. Последний пока будет только лимузином со стартовой ценой от 22 млн. руб. Мой собеседник хотел его купить, будучи патриотом, места там больше, но не срослось.

Вспомнили госконтракт, который профукал Мерседес. Теперь чиновники будут ездить на Дженезисах. А ведь как устроена психология наших людей? Мэр ездит на Майбахе, а олигархи разной руки «подтягиваются» под него, покупая такие же. Что же будет теперь?) Ведь не приедешь на встречу к губернатору, который ездит на G90 на Maybach.) Придется местным богатеям покупать по второй тачке.)

-6

Вернемся к осмотру Майбаха моего гостя. Это самый топовый 65 кузов. Под капот, простите, заглянуть не могу, но там все хорошо. Андрей купил его в 2018 году за 17 миллионов. Есть здесь модификации подешевле, например, моторы 3л, 367 л/с и 4л, 469 сил. В автомобиле на обзоре 12 цилиндров, 530 лошадей, т.е. значительно мощнее сегодняшнего соперника. Однако, и это не главное в машине, ориентированной на состоятельного заднего пассажира.

Готов ли Ковалев отказаться от Мерина и пересесть на корейца? Если дадут хорошую скидку – почему бы и нет. Только он уже предвидит вопросы о том, почему же он не позволит себе Майбах. С таким уже сталкивался.

При визуальном осмотре двух сегодняшних конкурентов мой собеседник обращает внимание на то, что кореец – по сути в рестайлинге, а вот новый немец – принципиально иной. Однако, предполагает, что, когда появится обновленный Genesis, он уже сможете «утереть нос» сопернику. Быстрее динамика развития в автоконцерне.

-7

В конце, проводив гостя, вернусь к мысли о том, что никто из владельцев лимузинов не ездит за рулем. А вот те, кто берут эти тачки на вторичке, иногда водят сами. Мне лично это в кайф, я люблю водить. Поэтому и расскажу об ощущениях. Мощности мотора более чем достаточно, динамики хватает для резкого старта и прыжков.

При этом конструктивно два автомобиля на тест-драйве совершенно разные. Майбах – пневмо, а Дженезис – пружинная подвеска. Так вот по комфорту последняя не уступает. По управляемости G90 валкий, но ведет себя неплохо в силу полного привода. Что неудобно немного – средняя стойка при определенных условиях слепая.

В целом же корейцы молодцы, хорошо продвинулись. Только наши бизнесмены пока еще смотрят на понты, и готовы переплачивать за сопоставимое авто больше в два раза. Ребята, а вы что скажите о сегодняшнем батле: наступят ли те времена, когда Genesis обойдет Maybach по продажам?

Смотрите полностью этот выпуск и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВЫЙ Hyundai Santa Fe - теперь РОБОТ

-8

© Лиса Рулит