Найти тему
Lapocruiser

Учения, часть вторая. Битва с бездорожьем и Небесные Вентиляторы

Итак, замер глубины произведён . Нужно принимать решение.


Существует два способа оказаться на той стороне реки:
1. Развернуться, совершить кругосветное путешествие и выехать с другой стороны Земли,
2. Переехать вброд.
Первый способ гораздо интереснее, но мы традиционно не любим разворачиваться. А раз так — то нужно подготовиться!

Да, соблюдать дресскод — дело непростое. Но как говорится, тяжело в примерочной…

…легко в броду!

 нет, вода не поднялась, это другая речка
нет, вода не поднялась, это другая речка

Под барабанную дробь зубов штурмана пилот направляет машину прямо…

…и до упора.

Упор, как обычно, случается на выезде. Вроде и невысоко, вроде и свес передний никакой, а машина просто долбится рамой в упор .

Надо сказать, наш пилот очень быстро освоил базовую истину. Застрял — лебедись. У многих уходят годы на то, чтобы перестать елозить "Ну ещё чуть-чуть попробую!" вплоть до полного погружения.
Упершись в земную кору и убедившись в этом, идём разматывать лебеду.

И снова саквояжик…

А вот ещё один плюс мехлебеды. Попробуйте так прогулочно разматывать трос с электролебедки… :)

Вместо электрического "вжжжж" разносится карданное "гыргыргыр" и машина самоизвлекается на мать-сыру-землЮ.

И сразу схватывается ещё один простой урок: не нужно маслать колёсами, типа "помогать". Дайте лебедке поднять машину из ловушки, без колёс она сразу едет вверх, а не роет канавы вплоть до сухого. И лебедиться легче, и петель на барабане не возникнет.
Да что говорить, у нас всё записано :)

В общем, перебрались коллеги на ту сторону и давай оттуда зрелищ жаждать… :)

А какие тут зрелища? Весна сухая, колея раскатана — приличному человеку даже хрюкнуть негде :)

Что же ждало нас на Том Берегу?
Ждал нас там жаркий костёр,

изысканный ужин,

и долгие разговоры под чай со смородиной.

Наутро учения продолжились. Мы научились определять стороны света по столбам в лесу. Это очень просто. Если столб виден — значит, сторона светлая. Если не виден — это сторона тёмная.

Видимо, чтобы застолбить светлые стороны, в лесу кто-то ставит кресты. Мы так и не поняли, то ли здесь произошла локальная битва сил света и тьмы, то ли просто люди раньше жили и было им тут хорошо.

А дальше началось нечто. Включились Небесные Вентиляторы.
Лёгкий утренний ветерок окреп, задул в полную силу, зашумел кронами и понеслось!
Деревья валились как спички. Трах-тибидох! — и поперёк дороги валится лесина. Кого ломает, кого выкорчёвывает…

Пилу доставали раз десять

И не сухостой какой-нибудь. Нормальные, здоровенные лесины валила буря.

Хорошо что пила с собой была. А то бы пришлось по старинке…

Вот, кстати, про старинку и будет наш следующий рассказ!

А пока… Пока первый с прошлого года выезд на Лапокрузере прошёл успешно. После долгого простоя у машины всегда что-то закисает, отсыхает и хандрит. Но нет, всё в порядке. Кроме, разве что, показометра температуры масла. Ну дык это электроника, наука о контактах…
Ура, товарищи! Вперёд в лето!

УУ
УУ