Когда клиент записывается на первый сеанс, это очень волнительно. Я чувствую ответственность и стараюсь понятно объяснить, как будет проходить консультация. Но иногда клиенты выдают в переписке такое, что я сразу отменяю запись и предпочитаю дальше клиента не записывать.
Почему? Если в первом диалоге клиент грубо нарушает мои границы, он будет это делать и дальше. А я привыкла работать с теми, кто уважает меня и мой труд.
Итак, что в моем личном стоп-листе?
«Я вам что, просто за разговор должен буду заплатить?» — нет, не должны, до свидания:)
«Нам можете помочь только вы! У нас критическая ситуация! Может, вы согласитесь провести несколько сеансов бесплатно?» — есть бесплатные психологические службы, и я всегда даю на них ссылки. Но почему-то после этого собеседник обижается.
«Я заплачу вам больше других клиентов», — у меня есть ценник, и он меня устраивает. Предложение заплатить больше означает, что клиент пытается поставить себя в другие условия по сравнению с остальными клиентами. А я так не играю.
«Какие неудобные у вас часы работы! Не можете подстроиться под меня?» — я человек ленивый и нерадивый. Подстраиваюсь только под требования собственной кукушечки, а она у меня дама на редкость капризная.
А какие у вас стоп-фразы при записи клиентов?