Четыре года длилась тяжба за наследство трагически погибшего актера Дмитрия Марьянова. И, наконец, Савеловский суд поставил точку в затяжной и не очень красивой истории.
Смерть от бездействия
По сведениям ряда СМИ с 2016 года Марьянова беспокоили боли в ноге. Специалисты Центра нейрохирургии имени Бурденко выяснили, что причина недомогания в "плавающем тромбе". После этого артисту поставили специальный фильтр и назначили разжижающие кровь лекарства.
6 октября 2017 года Дмитрий Марьянов лег в подмосковный реабилитационный центр "Феникс". 15 октября ему неожиданно стало плохо, он жаловался на боль в ноге. Директор центра Оксана Богданова была в куре ситуации, но ничего не сделала, только распорядилась дать актеру сильное успокоительное, а скорую помощь медработники вызвать отказались.
В центре у Марьянова забрали телефон, связаться с родными он не мог. Скорую артисту вызвал один из пациентов клиники. Медики перевезли актера в больницу, но спасти его не удалось.
Экспертиза установила точную причину смерти: сквозной разрыв задней стенки левой общей подвздошной вены с образованием массивной кровопотери. Если бы Марьянова доставили в больницу раньше, его можно было бы спасти.
На директора центра Богданову завели дела об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека и об оставлении в опасности. А сын Марьянова Даниил решил отсудить у руководителя 30 миллионов рублей и передать их на благотворительность.
Проблемы с алкоголем?
Близкий друг Марьянова рассказывал "360", что у артиста были проблемы с алкоголем.
"Насколько я знаю, его жена Ксения (Бик (жена) — прим. ред.) определила его в частную клинику, где лечатся от алкоголизма. В последнее время он выпивал очень много", — пояснял друг Марьянова.
Его слова о возможном запое косвенно подтвердил бывший пациент "Феникса", который видел Марьянова в последние часы его жизни. Мужчина тоже уверен, что если бы скорую вызвали раньше, артист был бы жив. А вот бывшая жена актера Татьяна Скороходова наличие проблем со спиртным у экс-супруга опровергла.
"Я его полгода не видела. Но когда мы последний раз разговаривали, у него точно никаких проблем не было, с алкоголем в том числе", — заявила она.
Наследство Марьянова
Марьянов не оставил завещания, поэтому все принадлежавшее ему имущество делилось поровну между вдовой Ксенией Бик, сыном Даниилом и отцом Юрием.
А делить, в общем-то, было что. У артиста имелись: однокомнатная квартира на "Соколе", трехкомнатные на Хорошевском шоссе и доля в "трешке" в Тушине, загородный дом под Рузой, BMW X5, мотоцикл Suziki, а также счета в банках.
А вот от приобретенного в браке с Бик мотоцикла Harley-Davidson и одного рублевого счета вдове полагалась половина. Остальное должно было делиться между отцом и сыном погибшего.
Однако вдову такой расклад не устроил. Она обвинила "другую сторону" в "жесточайшем буллинге". И даже подала в суд на признание ее дочери от других отношений иждивенкой Марьянова, чтобы наследство делили на четверых. Суд, кстати, ее заявление отклонил.
Точка в споре
Савеловский суд поставил точку в этой четырехлетней тяжбе. Чтобы остаться единоличной владелицей "трешки" на Хорошевском шоссе вдова должна была выплатить остальным наследникам стоимость их долей, сообщила "Московскому комсомольцу" адвокат Даниила Марьянова Виктория Крылова.
Таких денег у Бик не было. Поэтому она оставила жилье отцу и сыну Марьянова и сама получила квартиру на "Соколе". Так же ей отошли большая часть денег со счетов, автомобиль и Harley-Davidson.
Даниил получил 2/3 хорошевской "трешки" (треть в ней принадлежит Юрию Марьянову), мотоцикл Suziki и часть средств со счетов. Отцу достались деньги, загородный дом, и половина тушинской квартиры. Второй ее половиной он владеет он же.