Найти в Дзене
Changellenge >>

Как построить личный бренд. Пять основных элементов

«Личный бренд — это то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате», — считает основатель Amazon Джеффа Безоса. Чтобы вас обсуждали только в хорошем свете, рассказываем, как построить успешный личный бренд.

Внешний вид

Мы склонны оценивать внешность в первую очередь, поэтому тут важно все: прическа, одежда, походка, мимика и жесты. Если ваш внешний вид запоминается, это послужит отличным вложением в ваш личный бренд. Главное, чтобы он вызывал приятное впечатление у людей.

Личный маркетинг

Очень важно, чтобы ваше имя было в поисковых системах. Например, вы можете создать сайт с личными работами или портфолио, где также будут ссылки на актуальные соцсети. Не бойтесь завести подкаст или блог на YouTube, чтобы делиться своей экспертизой. Будьте проактивны и вкладывайтесь в известность своего имени.

Экспертность

Узнавайте новое каждый день и делитесь этой информацией с людьми. Вы можете посещать профильные ивенты или лекции экспертов, заниматься общественной деятельностью. Постарайтесь участвовать в конкурсах в своей сфере и обязательно вносите информацию об этом в портфолио.

Медийная стратегия

Вашу работу должны видеть потенциальные клиенты и аудитория. Выходите на СМИ: принимайте участие в программах, создавайте инфоповоды. Просите коллег и клиентов давать вам письменный фидбек, чтобы выкладывать успешные кейсы в соцсети и портфолио.

Коммуникация

Личный бренд и публичность неразрывно связаны — не забывайте об этом, когда общаетесь с потенциальной аудиторией. Ваше золотое правило теперь — правило шести рукопожатий. Сделайте визитки, знакомьтесь с людьми на мероприятиях и оставляйте им свои контакты на будущее.