Перед Вами Мерседес в отличном состоянии, как новый как будто только с конвейера. Из-за частой поломки рулевой рейки и ремня ГРМ этот авто поставили в гараж на долгие годы. Пробег всего 18000 км. даже масло еще не меняли после первой заливки.
Ц-класс, тем более компании Mercedes-Benz, всегда был олицетворением комфорта, престижности и надежности. К таким машинам относится серия W202, W203 и продолжает серия W204. При этом многие покупают W204 просто будучи уверенными, что Ц-класс от Mercedes-Benz не подведет.
Однако 204-я серия стоит особняком среди этих трех представительных машин, и покупка б/у экземпляра может разочаровать. Прежде всего, покупают Mercedes-Benz W204 рассчитывая получить крепкую, комфортную немецкую машину, которую, в свою очередь, будут использовать как неплохую альтернативу семейному авто.
Салон Мерседес
Как видно на фото салон просто новый, как с завода.
Увы, в качестве семейного авто W204 не походит совсем. Прежде всего, у него на заднем диване довольно мало места, с комфортом поместятся лишь трое худых взрослых или взрослый и детское кресло. Это делает из пятиместного автомобиля четырехместный.
Пространственный вопрос усугубляется тем, что расстояние от заднего дивана до передних кресел минимальное и вытянуть ноги для комфортной поездки просто не получится. И совсем будет плохо, если на передних сиденьях сидят рослые пассажиры и водитель.
Отодвинув передние кресла назад, места у пассажиров практически не останется. А это Ц-класс! Шок от того, что автомобиль никак не соответствует своему статусу, продолжает высокий уровень шума в салоне. Периодически шумит то компрессор, то турбина (если установлен двигатель с турбонаддувом), то колеса. Дело доходит до того, что некоторые «потрепанные» экземпляры прокладываются шумоизоляторами руками самих автовладельцев.
Какие поломки в авто встречаются
Еще один минус, делающий автомобиль непригодным к повседневному использованию – мелкие, но досаждающие поломки. В их числе блокировка рулевой колонки, замка зажигания, рулевая рейка и цепь ГРМ. Причем сервисное обслуживание, особенно у официальных представителей, очень недешево.
Тот же ремонт ГРМ может обойтись от 70-ти до 100 тысяч рублей. В среднем владелец Mercedes-Benz W204 в год тратит до 100 000 рублей. Что через пару лет может вылиться в круглую сумму.
Конечно, можно обратиться и к «гаражным» мастерам, а не к «официалам», но в этом случае за качество и долговечность ремонта никто не поручится. Именно так и случилось с этим автомобилем.
Как обслужить двигатель чтобы не было задиров
Так же наблюдается нагар в пешневой группе. И здесь требуется масло ПАО 5W40, чтобы выдерживать высокие температуры разогрева. Иначе могут появиться задиры. Масло требуется с допуском 229.3
А Вы бы купили этот авто, или опять лучше КИА или Хендай это же класса. Кидайте ваше мнение про данный класс.
Читайте интересное с Moly-Shop RU
Вместо КИА купил русскую Ладу.
Как я убрал нагар в двигателе BMW
#авто из германии #немецкие автомобили #mercedes benz #трнаспорт #гаражный авто #автомобили с пробегом #новый автомобиль #купить автомобиль #molyshop