Найти тему
Lost Quest

Outriders: что показала демоверсия. Соображайте на троих

Оглавление

Новый лутер-шутер от польских разработчиков, с одной стороны, вызывает оптимистичные ожидания, а с другой – немало претензий.

Например, уровень психологической проработанности персонажей, а в особенности – протагониста оставляет желать лучшего.

Но есть и безусловно позитивные моменты. Так, в бою вы точно не будете скучать.

Ваше здоровье!

У вас не будет ни секунды отдыха: неприятель всегда ходит ордами (чем больше участников в вашем кооперативе, тем масштабнее вражеские толпы), состоящими из противников разных типов. Даже не надейтесь спокойно отстреливаться из укрытия – как только обустроитесь для долговременной обороны, сбоку подойдет группа боевиков с топорами, а со спины начнут подбираться штурмовики.

-2

Потом подтянутся алиумы и пустят в дело свои сверхспособности, которые у всех разные – кто-то возрождается после гибели, другие супермощно атакуют. Справиться с ними непросто, они быстро находят контраргументы на ваши магические выпады, так что приходится проявлять максимум тактической гибкости.

В демо вам в основном придется иметь дело с гомо сапиенс, хотя в будущем на арене появятся и огромные монстры, о чем свидетельствует одна из кат-сцен.

Качество здоровья протагониста напрямую зависит от его класса. Восстановить его просто так невозможно, нужно проводить специальные действия. Если ты Пиромант – питайся энергией того, кого удалось поджечь, если танк-Разрушитель – уничтожай противника в ближнем бою. Риск неизбежен, и чем его будет больше – тем лучше. Смело бросайтесь в драку, ведите себя активнее – и оздоровитесь. Такой вот парадокс.

Разумная кооперация

Лучше всего играть «на троих», причем так, чтобы ваши персонажи представляли разные классы. Учтите: некоторые из них просто непригодны для одиночного прохождения. Если вы Техномант или Трикстер, то ваши безусловно ценные индивидуальные способности просто не позволят вам успешно сражаться без поддержки коллег.

-3

И изменить это невозможно. Набор способностей жестко регламентируется классом. Причины такого решения разработчиков непонятны, особенно если учесть линейный дизайн.

Карты довольно скучны – чувствуется недостаток интерактивности и вертикальности. Миссии однообразны: видите коридор – идете в него – убиваете все, что движется, – забираете добычу.

Тем не менее за те три часа, которые вам потребуются на прохождение демо, геймплей не успевает надоесть – слишком активно здесь идут бои и оригинально действуют недруги. Что будет с полной версией – покажут время и новый контент. На том, что разработчики продемонстрировали на данный момент, вряд ли удастся далеко уехать – игре явно необходимы другие типы заданий и разнообразные арены. Можно хотя бы подсмотреть пару идей у соседей по жанру – ограниченные во времени миссии, защита точек и др.

Запрос на обновление

Есть претензии и к декорациям: хотелось бы видеть их более оригинальными или разнообразными. Постапокалиптический ржаво-серый мир, конечно, атмосферен, но очень уж надоел за последнее десятилетие. С таким оформлением Outriders грозит устареть еще до премьеры, а также слиться с сотнями себе подобных проектов.

-4

С локализацией на русский также имеются трудности. Иногда попадаются некорректно переведенные фразы, звук не синхронизирован, а язык не меняется через настройки.

Не коридорами едиными

В целом же, делать выводы об игре рано. Кроме демо, есть еще и многочисленные промо-материалы, которые позволяют надеяться на то, что коридоры сменятся барханами и снеговыми склонами гор, а отряд пойдет исследовать глубины территории, где набредет на старинные храмы и небольшие населенные пункты. Как сообщают авторы, полное прохождение будет занимать до 40 часов.

Да, основания для осторожного оптимизма есть, но имеются и поводы для беспокойства. В частности, участие в разработке компании Square Enix. Ее прошлый опыт с лутер-шутером оказался крайне печальным: шума вокруг Marvel’s Avengers было много, но забыли ее буквально через пару месяцев, не спасло даже волшебное слово «Марвел» в названии. Не ждет ли такая же судьба и «Первопроходцев» ?

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .