Очередной теневой бан на материал, о котором никто не предупреждает
Решил в этот раз я немного пофантазировать: что было бы, если бы в киношном поединке сошлись два злодея ужастиков 90-х - Лепрекон и Румпельштильцхен . Для меня ориентиром стали не сказки братьев Гримм, а хорроры, в которых засветились два магических злодея. Материал был написан за три часа и выложен в сеть. Но не тут-то было. Он перестал индексироваться и оказался в теневом бане. И это не первый раз, когда алгоритмы Дзена либо сходят с ума, либо работают на о@ь.
Сам виноват!
Именно такой ответ, скорее всего я получу от службы поддержки, и, скорее всего, не раньше, чем через сутки после своего обращения, когда уже в материале «Кто сильнее: Лепрекон против Румпельштильцхена» (ссылка на материал «Киноамнези») не будет никакого смысла.
Сейчас сижу и ломаю голову: что опять не так? Кликбейта в заголовке нет, языка вражды-тоже. Рассказываю о сильных и слабых сторонах злодеев, высказываю своё мнение о том, кто победит в киношном поединке.
Возможно, алгоритмы испугались непонятного им Румпельштильцхена и поэтому от греха подальше отправили материал в бан. Возможно, их испугала картинка на главной карточке. Простите, уважаемая служба поддержки «Яндекс.Дзен», но так выглядят киношные злодеи. Из фильма образы не выкинешь ради удовлетворения Ваших непонятных и странных правил.
Кстати, это не первая история, когда алгоритмы сходят с ума. Ранее в бан были отправлены материалы «Такие разные Буратино…» , «Оскар для монстров: хорроры, получившие золотые статуэтки» , «Тест для трёх тысяч подписчиков: насколько вы знаете и любите «Киноамнезию» , «Роковые красотки: кто затмил диснеевских принцесс» . По всем этим статьям и обзорам я безрезультатно вступал в диалог со службой поддержки.
В конце концов у меня накипело, и я отправил виртуальную жалобу в несуществующую жалобную книгу: «Обращение в техподдержку "Яндекс.Дзен": глас вопиющего в виртуальной пустыне или последняя надежда?» . В ответ мне пришло огромное письмо о том, как нужно правильно писать, оформлять материалы, как подбирать фотографии и так далее.
При этом Служба поддержки проигнорировала мои жалобы на очень странное поведение алгоритмов. Не обошлось и без маленького чуда. Спустя почти месяц мой материал «Тест для трёх тысяч подписчиков: насколько вы знаете и любите «Киноамнезию» был признан безопасным и разблокирован. До этого мне специалисты отвечали, что баг исправить невозможно.
Получается, если очень захотеть, то возможно все. Если честно, я до сих пор не понимаю, почему роботам дают анализировать ТВОРЧЕСКИЕ материалы? Я устал бороться и бодаться с алгоритмами. Ты тратишь уйму времени на подготовку материалов, которые уходят в бан, о котором тебя не предупреждают. Смотришь, как за месяц почти на 100 тыс. таит твоя аудитория при росте подписчиков. И никто не может объяснить тебе, почему так происходит. В службе поддержки борются со следствием, а не с причинами. Да и борются ли вообще?
Невольно вспоминаю слова из песни Манижи Russian woman: «Все по кругу борются, да не молятся». Биться головой о бетонную стену больше нет сил! Если вы столкнулись с теми же проблемами – напишите. Вода камень точит. За репост и лайки – отдельный респект.
Для чтива:
Бояться разрешается: лучшие забытые ужастики из 90-х
По просьбе подписчиков: топ ужастиков 80-х - часть первая
По просьбе подписчиков: топ ужастиков 80-х – часть вторая
Непризнанное искусство: почему обложки для видеокассет достойны собственной галереи
" Снеговик": почему я полюбил этот очень, очень, очень плохой фильм
Кризис жанра: почему зрители разочаровались в современных хоррорах
Женщины атакуют: почему эти малобюджетные фильмы должен увидеть каждый
«Новые мутанты»: почему этот фильм стал бледной копией «Кошмара на улице Вязов 3»
The Walking Dead: почему этот сериал я досматриваю на перемотке?