Найти тему
Lapocruiser

Учения. Битва с весенним бездорожьем

Каждой весной кончается зима.
Это знаменательное событие никак нельзя обойти стороной. Объехать весну тоже нельзя. Весна приходит прямо по дороге!

Мы выезжаем праздновать весну!
Просто так ездить и встречать неинтересно. Нужно куда-нибудь
заехать и что-нибудь преодолеть.
Как это не удивительно, но после столь снежной зимы осталось очень немного воды. Почва с осени не промёрзла, и вешние воды благополучно просочились вниз. Поэтому грязи на нашем пути не осталось. Остались только крупные предметы.

Так приятно размять бензопилу после зимы!
Поначалу мы рьяно пилили всё подряд. Знали бы, что ждёт на обратном пути…

Впрочем, обо всём по порядку. В этот раз с нами был эталонный Крузер-79. Впервые на бездорожье.
И конечно же, его ждали эталонные лесные испытания. Учения, фигли! :)
Ради такого случая весенняя засуха сделала исключение и развезла маленькую ловчую хлябь.

Достаём новый саквояж…

Распечатываем новый строп…

и пытаемся дёрнуть обновлённым Лапокрузером. Фигвам. Хляби держат крепко и норовят всосать и тягача.
Будем лебедиться.

Лебедка на эталонном 79м тоже эталонная, механическая. Чпокс! — и он на твёрдом.

Пилот ещё не проникся нужностью "рогов" на бампере, и каждый раз трос наматывается на барабан. Ну да ладно, главное есть чего наматывать!

Едем дальше. А дальше в планах учений значатся "водные процедуры".
Нет, сюда мы не полезем. Эти водоёмы можно и нужно объехать.

А вот речку — её не объедешь, она повдоль. Её придётся форсировать поперёк! :)
Речка типа "ручей" в конфигурации "канава". Мелкая, но резкая.

Раньше меня пускали первым — поддёрнешь, мол, с того берега остальных. Потом перестали. Порчу, мол, всю дорогу . Врут, конечно, дорогу я не порчу, а делаю. Но делаю плохо, да…

Итак, первым в брод направляется самый лёгкий. Илистый берег присасывает его уже на подлёте.

Пилот было предлагает зрителям "Подтолкните!", но быстро вспоминает что он на внедорожнике и подключает ПУКС (Пульт Управления Крузером Спасательный)

Пилот он опытный, поэтому трос предусмотрительно намотан на "рога".

Идём на точку опоры…

Поверяем преднатяг троса. Присутствует, ОК.

Поехали!

Остальные участники учений задумчиво чешут репу…

Характер дна илистый, характер пилота нордический. Кто кого?

Продолжение следует… =>