И да и нет, clubhouse хорош тем, что он новый и здесь можно легко занять определённую нишу. Но получить какое-то экспертное полезное мнение мне не удалось.
Фишкой приложения является реферальная система, которая взбудоражила сети, что в очередной раз подчёркивает, что реферальная система актуальна, был бы мотив для получения. А ключевыми особенностями являются войсы и комнаты.
В этой соцсети, я буду продвигать Cloudsgoods, но не Relieffo и вот почему:
1️⃣ Маленькая целевая аудитории, как правило здесь сидят маркетологи, SMM щики и продвиженцы, которые как раз нужны для интернет сервиса Cloudsgoods. Для Relieffo здесь мало специалистов - дизайнеров и строителей, поэтому для этой компании еще рано здесь искать свою аудиторию.
2️⃣ Для получения ключевой информации и ответов на многие вопросы стоит заходить в англоязычные комнаты, желательно чтобы аудитория была из США. На англоязычную аудиторию и стоит делать упор в развитии сервиса. Там я смогу получить более компетентную обратную связь, нежели в России.
3️⃣ В русских комнатах много коучей, я сегодня зашел в 12 комнат, где в основном были одни коучи и ни одного нормального спикера, все говорили заученными фразами из учеников и цитатами "как покорить мир если у тебя один рубль за душой ".
Минусы:
➖ Ход беседы напоминает больше подкасты, в которые я могу вмешаться и предложить свой продукт. Но при этом я не могу рассказать о нём более подробно, не могу показать конкретного примера, объясняя вещи поверхностно. Поэтому приходится искать более осведомленную аудиторию, к которой в большинстве стоит отнести американцев и европейцев.
➖ Поверхностная сторона общения, нет ссылок на сайты, все говориться голосом и здесь нужно иметь четкую, я бы даже сказал дикторскую интонацию, чтобы было проще на слух воспринимать название сайта или сервиса. Нет возможности нажать на паузу. Когда заходишь в комнату в середине разговора, то очень сложно вникнуть и о чем была речь ранее.
P.S.: В данный момент соцсеть только вначале своего пути. Это как инстаграм который 10 лет назад никто в серьез не воспринимал. Подождем пока она наберет пользователей и если они ее воспримут, то мы так же будем продвигать свои продукты через Clubhouse.
Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.