Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№83. Собираем эффект скользящего блика на Visual Shader.

В этом уроке будем делать вот такой эффект :

Поехали !

Кидаем в проект спрайт звезды и блика . Подключаем шейдер.
Перекидываем в редактор обе текстуры, и еще две ноды : VectorOp и ScalarOp.

Собираем базовое подключение.

-2

VectorOp смешивает две текстуры. А при помощи ScalarOp мы можем регулировать яркость блика.

-3

Осталось только заставить блик двигаться.
Для этого разложим UV координаты , и подмешаем в Х координату сдвиг при помощи тангенса.

-4

После чего мы получим вот это :

-5

Собственно на этом можно и остановиться.

***

Если прикрутить анимацию и блик по клику , то получим вот такую красоту :

-6

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, и
вступайте в группу в ВК.