Найти тему
Мир и суперреклама

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Результаты маркетинговых исследований формируют объективную картину бренда в его нише: портрет целевой аудитории, спрос, предпочтения потребителей и отношение к бренду. Маркетинговые исследования желательно проводить ежегодно, чтобы знать все тенденции своей нише на рынке. На основе исследований можно обнаружить "слепые зоны" в торговых залах или на складах Cash & Carry, сменить логотип или фирменный стиль. Благодаря маркетинговых исследованиям можно ввести новый продукт или дополнить товарный ассортимент. Например, при маркетинговой исследовании оптовой компании были ошеломительные результаты: закупки оптовых покупателей снизились из-за изменения спроса конечных потребителей, который перешёл от деловой одежды к повседневной (casual). Только на основе таких данных оптовая компания в нише одежды увеличила товарооборот на 300% через 3 месяца. Если снижен объем поставок у производственной компании, к примеру, мясных изделий, то нужно расширить маркетинговые исследования с учётом дегустации.

Изображение взято из открытого источника - Яндекс.Картинки
Изображение взято из открытого источника - Яндекс.Картинки

Также исследования актуальны для анализа сайтов и принятия решений вводить ли приложение. На основе полученной информации возможна смена или дополнение интерфейса, замена цветовых решений, введение нового дизайна, а также сервисов.
Маркетинговые исследования нужно проводить в зависимости от географии деятельности компании: с формированием актуальной выборки в регионе или в группе регионов страны, или нескольких стран.

Ещё примером отличных маркетинговых решений при исследованиях являются услуги такси. В результате маркетингового анализа выяснилось что многие потребители были недовольны завышением цен при увеличении маршрута: таксисты делали круги или выбирали более длинные дороги чтобы больше заработать на клиентах. В результате некоторые пассажиры такси не только переплачивали, но и опаздывали. Также недовольство заказчиков такси было завышением цен при обращались к водителю такси, когда видели автомобиль на дороге или парковке. Какое было решение? Сообщать при заказе такси стоимость поездки (такая система действует в России), или вводить установку счетчиков в автомобили (в Китае, в ОАЭ, Италии, Морокко... установлены счётчики). При звонке в компанию такси пассажиры заранее стали получать не только стоимость поездки, но и время прибытия автомобиля.
В случае заинтересованности в исследованиях обращайтесь в "Эффект Продакшн" ("Effect Production"). E-mail: effect.production@mail.ru
При желании поучаствовать в маркетинговых исследованиях в качестве тайного покупателя: направляйте на e-mail заявку с указанием своего возраста, профессии, города проживания, роста, размера одежды.

Если новость интересна или полезна - ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц