Всем "электрички" хороши, одна беда - запас хода маловат. Есть, правда, Лиф в новом кузове ZE1, он больше 200 км на одном заряде проезжает.
Только стоит он...
Вот недавно купили клиенту такой, с горем пополам в бюджет 1 500 000 рублей уложились. И это еще самый дешевый вариант, из целых, не битых.
Но, голь на выдумки хитра. Появилась на рынке услуга - установка на старые Лифы новых батарей. Китайского производства, правда, но зато - новеньких, только с завода.
Батареи есть разные: и по цене, и по киловаттам. От 200 км запаса хода до 350 км. А еще есть дополнительные батареи, устанавливаются в багажник.
Так что сейчас у нас бешенный спрос на старенькие Лифы первой генерации. В хорошем состоянии, но с "уезженной" батареей.
Такие можно купить в бюджет 250 - 300 000 рублей (цена конечная во Владе).
А потом старая батарея выкидывается. новая ставится, и гордый владелец Лифа нарезает 350 км на одном заряде.
По деньгам это выходит дешевле 1 миллиона, однозначно выгоднее, чем брать Лиф ZE1 за 1 500 000 рублей.
А вариант батареи с запасом хода 200 км вообще в 500 000 обходится.
А что, так можно было? Да, можно.
Пока только одна фирма на рынке предоставляет такие услуги, но, спрос рождает предложение, думаю, скоро таких будет куча, и цены на батареи еще сильней упадут.
Так что, количество Лифов на наших дорогах будет только расти.
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/