По проекту ничего сегодня не рисовал, так как был занят приемом старшей дочери. Приехала утром из сасовского летного училища сдавать росавиатест на получение лицензии частного пилота PPL. Раньше в училище приезжали представители центрального МТУ Росавиации и тестировали на месте, а теперь отправляют партиями курсантов сдавать тест в Люберцы. Вообще, зачем выдавать сейчас PPL, если летом уже выпускают на CPL? Не думаю, что у кого-то из курсантов возникнет срочная необходимость взять в аренду самолет на покатушки где-то на стороне, если напряженный график летной практики, да и из училища особо не выпускают в увольнительные дальше окраин Сасово? Зачем выдавать PPL? Ничонепонимаю....
В общем, из полезного, сегодня, лишь немного удалось почитать ИТЭ по Як-40 и закинуть удочку по поводу посещения музейного Як-40 для фото-видео фиксации и снятия размеров. Говорят, что с монинских уличных экспонатов снимают приборные панели и передают на зимнее хранение, видимо, опасаясь нашествия ночных вандалов, и в настоящий момент Як-40 имеет печальный вид. Буду ждать что ответят по музею, и параллельно искать иные возможности.
А еще нашел не очень качественный, но очень интересный исторический проморолик Внешторгрекламы авиаэкспорта СССР про Як-40 1973 года.