#постмнение от Юлии Жилкиной про то, какой именно критерий рекрутмента не самый полезный - но такой популярный.
Критерий рекрута, который клиенты не устают использовать и прописывать.
Уровень дохода.
Знаете, что с ним не так?
- Далеко не все люди в принципе готовы раскрывать такую информацию. При любом уровне дохода. Поэтому мы чаще не задаём прямой вопрос.
- ️Субъективная оценка дохода (вопрос с вариантами типа «Нам хватает денег на еду и одежду, но на технику приходится копить»)... очень субъективна. Люди с одинаковым уровнем дохода выбирают разные варианты - проверено на практике😏.
- ️Непонятно, как оценивать этот уровень дохода. Один человек снимает квартиру, другой живет с родителями - зарплата одинаковая, но количество условно свободных денег ( = возможности) разное🤷🏼♀️.
Отдельного упоминания заслуживают мнения в духе «Наша ЦА - люди с доходом от 100 тысяч, они могут себе позволить покупку украшений с бриллиантами/ премиальных товаров/ путешествия/ что-либо ещё».
Ничего подобного.
Даже при наличии определенного уровня дохода конкретный человек может не интересоваться категорией и не быть ЦА.
Даже при отсутствии «должного» (на взгляд клиента) дохода конкретный человек может быть потребителем категории.
Вспоминаем тех, кто берет кредиты на iPhone, и людей с хорошим уровнем дохода, которые пользуются простыми телефонами на Андроиде. Или просто приверженцы Андроида.
На что смотрим тогда?
На фактическое потребление. Покупки соответствующих продуктов/ сервисов с определенной частотой.
И изучаем тех, кто действительно потребитель😏.
__________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал !
Также приглашаем в наш Telegram-канал .
Также читайте другие посты рубрики: