Доброго дня!
В данной записи, уважаемые читатели, предложу Вам мои субъективные суждения и личный опыт на тему выбора новой продукции от АВТОВАЗА, либо Б/У авто так называемой "иномарочной" продукции.
— Подробно расскажу почему я выбрал именно Ладу Весту.
— Попытаюсь ответить на вопрос: "Что же в итоге лучше то взять?! Новое русское, либо подержанное нерусское?!"
Начнём, пожалуй, с немаловажного предисловия.
"Каждый делает выбор, исходя из своих задач, потребностей, целей, предпочтений, хотелок ну и конечно же БЮДЖЕТА".
Не скрою, я не стал долго томить себя муками выбора.
Пару недель вдумчивых обзоров, миллионы перелопаченных комментариев, десятки проанализированных статей и сотни проглоченных отзывов о конкретных автомобилях, на которые падал мой выбор, решили спор в пользу Весты.
И сейчас я расскажу почему, по каким критериям выбирал я.
Возможно помогу определиться кому-то из сочувствующих читателей в их нелегком выборе, на какую же повозку отслюнявить кровно заработанное баблишко.
Итак, для меня критериями к покупке авто были следующие пункты:
1) Кузов универсал/компактвен.
2) Небольшое кол-во Л.С, до 140, до 120 л.с. в идеале.
3) Распространенность и "попсовость" авто.
4) НЕ механическая коробка передач.
5) Максимальная/ пред максимальная комплектация.
6) Надежность, а скорее отзывы реальных владельцев о ней, на каждое конкретное авто.
7) Бюджет ДО 800.000 т.р. ! (на момент цен января-февраля 2020 г.) !
Внимание, оглашаю список претендентов, уступивших спор в соревнованиях с Вестой :
— Шевроле Круз универсал последних выпусков, 1.8Л акпп,
— Шевроле Орландо последних выпусков 1.8 Л акпп,
— Форд Мондео универсал дизель, акпп, 4 поколение.
— Форд Гелекси, минивен акпп, дизель.
Данные авто ВЫИГРЫВАЛИ Весту практически по ВСЕМ показателям, КРОМЕ последнего пункта — Бюджет.
п.с. №1 пункт-надежность сравнивать пока невозможно, ибо Вест на рынке не так много лет, как Шеви и Фордов.
Взяв листочек, ручку и калькулятор, просчитал, что — покупка-первичное обслуживание-страховка любой их представленных авто, выбиваются из моего бюджета. Собственно — это и было определяющим фактором в пользу АВТОВАЗА.
Для тех кто в танке поясню, КОНЕЧНО, вы можете взять Мондео за 550-600, но как минимум его первичное обслуживание, с перетряхиванием всей подвески, частичной заменой масла в акпп в несколько этапов, заменой масла ДВС, фильтров и тд. и т.п. начинается от 30.000 р +- и до бесконечности в зависимости от ушатанности авто. И с каждым годом суммы и их объем на изрядно видавшее жизнь авто начнут только увеличиваться.
В реальности, те Б/У авто, что искал я, в идеале стояли аккурат под 800 или выше! И не нужно писать чушь и смешить, мол Круз за 350 не будет требовать вложений.
Теперь пройдемся по каждому пункту критериев моего выбора, накладывая его отпечаток на Весту.
1) Кузов универсал — ДА!
Ибо багажное пространство Весты СВ определенно точно подходит для перевозки мешков картошки, коляски ребенка, чемоданов и сумок и прочей семейной лабуды.
2) Кол-во л.с., — ДА!
106 л.с. позволяют мне укладываться в год до 10.000р., ибо имея подмосковную прописку, приходиться мириться с непомерными тарифами страховщиков на территории МО. Имея те же 140 л.с. пришлось бы выкладывать от 10.000 до 19.000 т.р. в зависимости от КБМ (коэффициента бонус малус).
3) Распространенность авто — и ДА и НЕТ.
Т.к. авто по всей РФ хорошо продается, НО почему тогда НЕТ?! — Да потому, что цены на некоторые запчасти реально дороже чем на иномарку, во всяком случае БЫЛИ в январе 2020.
4) НЕ механическая коробка — ДА!
Не собираюсь спорить о достоинствах или недостатках АМТ, мне нужно было ДВЕ педали, отсутствие напряжения левой ноги и правой руки, с АМТ я это получил.
5) Максимальная/ пред максимальная комплектация. — ДА!
Ибо на момент покупки моя комплектация "ЛЮКС" была пред максимальной, лучше была только ЛЮКС МУЛЬТИМЕДИА.
6) Надежность- ДА/НЕТ.
Слишком мало по моему мнению Весты на рынке в сравнении с теми же Мондео, чтобы судить о надежности и долговечности основных узлов авто.
7) Бюджет — ДА!
Нет смысла называть точную сумму, авто не бралось в кредит. Но сам автомобиль, коврики в салон, дополнительная защитная решетка радиатора под бампер, задние брызговики, антикор, зимняя резина, усиленная тонировка, все это обошлось мне до 800.000 т.р., даже еще и осталось что-то.
В итоге, друзья, можно ли ОПРЕДЕЛЕННО ответить на вопрос, Б/У иномарка или новая веста?
Огорчу — конечно же НЕТ!
Все люди разные, кому-то важен комфорт, кому-то внешний вид. Третий опирается на свои финансовые возможности, иной одержим понтами, четвертый живет заезженными шаблонами, типа — "АвтоВАЗ го…но" или другая крайность — "старое иномарочное ведро всегда будет сыпаться".
От себя лишь посоветую взвешенно, трезво, спокойно и с умом подходить к такому шагу, как выбор авто.
Всем спасибо, что дочитали до конца. С интересом выслушаю мнения, только без матов и агрессии пожалуйста.